Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
 
Доработка автомобилей КАМАЗ - монтаж АЦСС.
Многофункциональная смазка МС-1000 внесена в руководство по эксплуатации автомобилей КАМАЗ
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная> Многофункциональная смазка МС-1000 внесена в руководство по эксплуатации автомобилей КАМАЗ
 
Многофункциональная смазка МС-1000 внесена в руководство по эксплуатации автомобилей КАМАЗ
 
На основании положительных результатов испытаний автоматизированной централизованной системы смазки фирмы «LINCOLN» в составе автомобилей КАМАЗ, а также положительного заключения о совместимости со смазкой Литол-24, смазка МС-1400 НОРД допускается для заправки автоматизированной централизованной системы смазки фирмы «LINCOLN» при эксплуатации автомобилей КАМАЗ, укомплектованных АЦСС.
Изменения в конструкторскую и эксплуатационную документацию будут внесены в рабочем порядке.
К настоящему моменту многофункциональная смазка МС-1000 кроме того, что  внесена в руководство по эксплуатации автомобилей КАМАЗ, внедрена в процесс производства на заводах БЕЛАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, Канашский автоагрегатный завод. 
Металлоплакирующая смазка МС-1000 увеличивает срок службы подшипников, экономя деньги на деталях, сервисе и простое.
Основное отличие металлоплакирующих смазок от традиционных состоит в наличии в их составе нанопорошков металлов. 
Когда шарик подшипника катится по дорожке, в зоне контакта создаются повышенные давление и температура. Благодаря им, частички металла смазки становятся частью основной детали.
Повышение нагрузки приводит к формированию тончайшего металлического слоя, который обеспечивает  минимально низкий коэффициент трения.
Образующая металлическая защитная пленка обладает высокой износостойкостью и способностью к постоянному самосстановлению из компонентов смазки.
 
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel