Одним из основным фактором, влияющим на стабильную работу дорожно-строительной техники, является качественное и своевременное техническое обслуживание. Большую часть технического обслуживания занимает проведение смазочных работ узлов и механизмов. Таким образом, как и в любой современном и высокотехнологичном оборудовании, своевременная и точно дозированная подача смазки является залогом безотказной работы дорожно-строительной техники.
ООО «ТЕХПАРТНЕР» готово предложить апробированные в российских условиях проекты применения централизованных систем смазки для решения любых задач по повышению эффективности работы любой дорожно-строительной техники, снижению расхода смазочного материала и затрат на проведение внеплановых ремонтов.
Для обеспечения надежной смазки узлов трения дорожно-строительных машин преимущественно применяются прогрессивные системы смазки.
Примеры монтажная схема прогрессивных систем - ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК
Komatsu WA470 LiuGong CLG 856H Амкодор 352
SANY WS978 SDLG LG953 Hyundai HL775-9S
Примеры монтажная схема прогрессивных систем - ЭКСКАВАТОР
SANY SY870H LiuGong CLG922E SDLG E6400F
HYUNDAI R850LC-9 Komatsu PC 400 SANY SY500H
Примеры монтажная схема прогрессивных систем - АВТОМОБИЛЬ
Volvo А40 LGMG CMT96 BORUS DT-60
Примеры монтажная схема прогрессивных систем - АВТОГРЕЙДЕР
Liu Gong 4260 D UMG TG200 UMG ГС 1402
Примеры монтажная схема прогрессивных систем - БУЛЬДОЗЕР
HBXG SD8N LiuGong CLGB260 ЧЕТРА Т-11
Примеры монтажа систем автоматической централизованной смазки HYMA:
Асфальтоукладчик САТ АР 655 Экскаватор-погрузчик BHL 95 Автокран SANY STC 300 T5
Работа прогрессивной системы смазки начинается, когда контроллер / таймер посылает насосу сигнал о начале подачи смазки. Через заранее запрограммированный промежуток времени насос подает смазку в линию подачи, которая подключается к первичному дозирующему распределителю. Первичный распределитель перераспределяет предварительно рассчитанные объемы смазки между вторичными распределителями. Смазка через вторичные прогрессивные распределитель, передается маслопроводом непосредственно в каждому узлу трения машины подключенный к данной системе смазки.
Сегодня российские покупатели техники стали более требовательны в вопросах сервисного обслуживания. Поэтому все больше поставщиков различных дорожно-строительных и погрузочных машин стали заказывать у нас монтаж именно систем смазки «HYMA». Автоматические системы смазки «HYMA» является полноценной альтернативой системам смазки «SKF/LINCOLN", "BEKA MAX" и "GRACO". Поставки в Россию систем смазки «HYMA» и их компонентов не зависят от запретов наших западных «партнеров», поэтому все заказы на монтаж будут выполнены в срок и с отличным качеством.
В результате применения системы смазки «HYMA»:
Автоматическая система смазки узлов трения карьерной техники:
Дорожно-строительная техника
Генеральный директор
ООО «ТЕХПАРТНЕР» Подхалюзин Сергей Петрович