Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Предлагаю Вам рассмотреть возможность использования нашего опыта в уменьшения износа, увеличения срок службы рельс и колес подкрановых путей электромостовых кранов за счет применения автоматической системы смазки боковой поверхности.
Степень износа реборд колес и боковых поверхностей рельс является определяющей для безопасной эксплуатации рельсовых транспортных средств и подъемно-транспортных механизмов, а затраты на контроль, профилактические работы и своевременную замену составляют существенную часть общих эксплуатационных расходов.
Разработанная автоматическая централизованная система смазки подкрановых рельс мостового крана (АЦСС) успешно применяется для снижения интенсивности износа пары трения колесо-рельс за счет нанесения консистентной смазки (класса NLGI 00/000 – NLGI 2) в зону контакта «колесо-рельс» с целью снижения сил трения.
Принцип работы. При включении электродвигателя хода включением машинного контактора осуществляется подача электропитания на насосную станцию. Подача смазки насосной станцией осуществляется последовательно по двум независимым друг от друга линиям к распределителям – дозаторам и далее к приспособлениям смазки реборд колес и рельс.
Смазочные ролики приспособления, контактируя с ребордами колес, наносят слой смазки, уменьшая трение в зоне контакта «колесо-рельс». Объём подачи в минуту одним насосным элементом регулируется от 0,7до 3 см3.
Стационарный путевой рельсосмазыватель универсального типа СПРУТ-02.
Компания ООО «ТЕХПАРТНЕР» разработала стационарный рельсосмазыватель универсального типа СПРУТ-02 для защиты железнодорожных активов (колесных пар, стрелочных переводов и рельс) промышленных предприятий.
Стационарный путевой рельсосмазыватель универсального типа «СПРУТ-02» предназначен для автоматического дозированного нанесения смазочного материала на внутреннюю боковую поверхность головки рельса с целью уменьшения сил сопротивления движению при прохождении железнодорожными составами кривых участков пути и стрелочных переводов. С целью увеличения жизненного цикла колесных пар, рельсов и стрелочных переводов, уменьшения энергозатрат на тягу поездов и увеличения межремонтных сроков эксплуатации.
Стационарный путевой рельсосмазыватель универсального типа «СПРУТ-02» предназначен для эксплуатации на подъездных путях в любое время года при воздействии осадков в виде дождя и снега в диапазоне температур от минус 30 до плюс 50 °С при атмосферном давлении от 84 до 106,7 кПа (от 630 до 800 мм. рт. ст.). «СПРУТ-02» надежен в эксплуатации и требует минимального обслуживания при его работе (заправка смазывающем материалом).
Установка СПРУТ-02 целесообразна перед кривыми малого радиуса и главной стрелкой на входе в горловину железнодорожного узла.
Рельсосмазыватели серии СПРУТ-02 имеют ряд преимуществ перед другими рельсосмазывателями и гребнесмазывателями:
Описание работы.
При движении состава датчик движения регистрирует прохождение каждой оси вагона и локомотива. После прохода каждой N–ой оси (параметр настройки ) блок управления подает команду на пуск насосной станции. Насос включается на заданное время Т (параметр настройки ). Смазка по гидравлическим шлангам – трубопроводам поступает к распределителям двух смазочных шин, которые являются элементами смазочного устройства, закрепленного на подошвах рельс. По каналам смазочных шин смазка равномерно распределяется по их длине и наносится на боковую поверхность рельса (внутреннюю его поверхность ). Колесо подвижного состава захватывает гребнем смазку с боковой поверхности рельса и щетки шины, нанося её на боковую поверхность рельса криволинейных участков и элементы стрелочных переводов. Программа блока управления позволяет получать сведения :
Результат эффективности использования рельсо-смазывателя «СПРУТ-02» на кривой на ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат». (Исследования эффективности проводились представителями собственника ж\д путей и сотрудниками Петербургского государственного университета путей сообщения).
Грубая оценка экономической эффективности применения технологии «СПРУТ-02» на ж/д путях ОАО «Карельский окатыш», Управления железнодорожного транспорта ОАО «Новолипецкого металлургического комбината», ООО «ЖТЭК» обслуживающей железнодорожные пути «ИЖОРСКИХ ЗАВОДОВ» в Санкт-Петербурге позволяет сделать вывод, что только за счет сокращения закупок рельсов для замены изношенных, окупаемость подобного проекта составлять менее одного года!
На конкурсе "Лучший инновационный проект и лучшая научно-техническая разработка года", в рамках «Петербургской технической ярмарки – 2010», в номинации: «Эффективность внедрения новых разработок, модернизация производства» проект стационарного путевого рельсосмазывателя универсального типа «СПРУТ» награжден Дипломом 2 степени с вручением серебряной медали.
Кроме того, готовы предложить Вам инженерные решения и проекты применения автоматических централизованных систем смазки для повышения эффективности использования любого другого оборудования. Мы предлагаем полный ассортимент смазочных устройств и систем «под ключ» для профессионального выполнения смазочных операций, основными качествами, которых являются эффективность, надежность, экономичность и простота в эксплуатации.
Мы создаем технологию смазочного процесса.
Генеральный директор
ООО «ТЕХПАРТНЕР» Подхалюзин Сергей Петрович