Данные механизмы эксплуатируются в тяжёлых, загрязнённых условиях, связанных с повышенными нагрузками и высокой влажностью. При недостаточной и несвоевременной смазке подшипники не вырабатывают свой ресурс и преждевременно выходят из строя. В результате приходится производить замену дорогостоящих узлов и механизмов. Ремонт оборудования, зачастую, приводит к длительному простою машины, что, как правило, является неприемлемым. Избежать простоев и затрат на ремонт и обслуживание позволяет использование Автоматической Централизованной Системы Смазки.
Преимущества автоматического смазывания, перед ручным смазыванием:
Примеры нашей работы:
В начале июня 2016 года подведен итого экспериментальной эксплуатации автоматической централизованной системы смазки отдельных элементов плавучего крана СПК-1 «Demag», принадлежащего ООО «Балтийский завод-Судостроение». Несмотря на почтенный возраст (был поставлен в 1940 году в Ленинград), конкурента у крана до сих пор нет. Кран СПК-1 «Demag» работает днем и ночью - постоянно находятся заказчики. Этот пенсионер подымает грузы до 350 тонн.
К экспериментальной АЦСС были подключены точки смазки подшипников направляющих роликов тяговой стрелы, редуктор механизма изменения вылета стрелы. За время экспериментальной эксплуатации АЦСС в осенний, зимний, весенний период были достигнуты следующие показатели:
Самый мощный в истории отечественного краностроения судовой электрогидравлический кран «С2500», производства ЗАО «СММ», оснащен автоматической системой смазки узлов трения. Кран был установлен на исследовательское судно «Академик Александров». Максимальный вылет стрелы «С2500» составляет 25 метров, грузоподъемность - 100 тонн на всем диапазоне вылета, а глубина опускания – не менее 30 метров.
Автоматическая централизованная система смазки ходовой части реклаймера и узлам трения стакера.
Системы смазки полностью в автоматическом режиме обеспечивают подачу смазочного материала к точкам смазки приводного барабана конвейера, ведомых и ведущих колес реклаймера, к точкам смазки ведущих и ведомых колесах, приводного, оборотного и отвального барабанов стакера.
Автоматическая централизованная система смазки уникального монтажного крана "Витязь-М". Грузоподъёмностью главного подъема крана до 100 тонн, с максимальным вылетом стрелы до 53 метров.
Система смазки подкрановых путей CRL-101. Продукт разработан ООО «ТЕХПАРТНЕР» на базе комплектующих «LINCOLN/SKF».
Путевой рельсосмазыватель «СПРУТ».
Конструкторами ООО «ТЕХПАРТНЕР» совместно со специалистами компании «SKF» разработаны проекты применения автоматических систем смазки практически на все марки и модели портальных, монтажных и строительных кранов, используемых в России, а также и на другое портальное и погрузочное оборудование. В том числе:
Мы готовы предложить Вам апробированные в российских условиях проекты применения централизованных систем смазки для решения любых задач по повышению эффективности работы любого портового и кранового оборудования и портовой техники, в том числе работающих в условиях Крайнего Севера. Для начала этой работы необходимо только определить те узкие места, которые нуждаются в улучшении смазочных процессов. После этого специалисты ТЕХПАРТНЕР® помогут подготовить техническое задание и предложат Вам конкретные современные и экономически обоснованные решения.
Генеральный директор
ООО «ТЕХПАРТНЕР» Подхалюзин Сергей Петрович