Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
 
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
 

  

2016 год - две золотых медали.

По итогам конкурса в номинации «Лучший инновационный проект (разработка) в области машиностроения и металлургии, передовых производственных технологий, цифрового проектирования и моделирования, цифровой фабрики», совместный с компанией "Oy SKF Ab" (Muurame, Finland), проект «Единая циркуляционная система смазки опорных подшипников, подшипников вала приводной зубчатой передач и системы высокого давления гидроподпора мельниц с локальной автоматизированной системой управления для обмена данными с существующей АСУТП Заказчика» награжден Диплом 1 степени (с вручением золотой медали).
Областью применения предложенной технологии модернизации циркуляционных систем смазки является любое промышленное оборудование, использующее циркуляционную систему смазки, работающую в непрерывном цикле и являющееся частью технологической цепочки. А так же оборудование работающие в тяжелых условиях при повышенных нагрузках и загрязнённости, нуждающееся в постоянном контроле состояния всех систем.
Преимущества разработки:
-Сокращение простоев технологического оборудования, повышение коэффициента её готовности.
- Оперативное реагирование и не допустимость нежелательных режимов работы оборудования. В том числе осуществление контроля через отдалённый монитор или с использованием смартфонов Android и IPhone через WiFi. 
- Исключение аварийных простоев.
- Передача функций контроля над работой маслосистемы, а так же возможности ввода изменений основных параметров оператором АСУТП заказчика.
- Сокращение расходов на закупку масло на 50% и запасных частей минимум на 30% в год.
- Экономия времени затрачиваемого на обслуживание оборудования.
- Автоматическое поддержание в узлах трения оптимального количества смазки с оптимальной температурой.
- Применение инверторной регулировки числа оборотов электродвигателей насосов смазки увеличивает их ресурс минимум на 25%.
- Позволяет производить очистку масла без остановки основного оборудования. Вследствие чего увеличивается ресурс используемого масла от замены до замены.
- Создает возможность собирать и сохранять непрерывную историю работы маслостанции.
- Повышает культуру производства. Нахождение персонала по обслуживанию циркуляционной системы смазки сведено к минимуму и заключается в визуальной проверке аварийных датчиков и замене фильтров.
- За счет применения частотного преобразователя снижение энергопотребления на 50%.
 

 
По итогам конкурса в номинации «Лучший инновационный проект (разработка) в области машиностроения и металлургии, передовых производственных технологий, цифрового проектирования и моделирования, цифровой фабрики» проект «Комплекс автоматической прогрессивной централизованной системы смазки горно-обогатительного оборудования (питатели, грохота, дробилки, конвейера) с системой автоматической централизованной заправки всех насосных станций» награжден Диплом 1 степени (с вручением золотой медали).
Областью применения предложенного проекта является оборудование горно-обогатительных предприятий работающие в непрерывном цикле или являющееся частью технологической цепочки. А так же оборудования работающего в тяжелых условиях повышенной нагрузки и загрязнённости.
1.         АЦСС каждого питателя имеет собственный насос 203 серии (пластинчатый питатель 1-18-180 - два насоса) с резервуаром 8 литров, питание 24В, с, насосными элементами К7 для подачи смазки к главным распределителям. Это позволяет контролировать процесс смазки каждого питателя по отдельности. Не создает трудностей при необходимости временного вывода одного из питателей из технологии.
2.         Каждый из насосов оснащен платой для регулировки времени работы и времени паузы, что позволяет регулировать объемы подачи смазки в системе индивидуально для каждого питателя в зависимости от его нагрузки в данный момент времени. Корпус насоса из углепластика не подвергается воздействию коррозии, легкий и чрезвычайно прочный. Двигатель насоса защищен от механического повреждения и влаги.
3.         Предохранительный клапан насоса Р-203 позволяет своевременно реагировать на ситуации когда одна из подключенных к прогрессивной системе смазки точка трения не способна получать плановый объем смазки.
4.         Главные прогрессивные распределители каждой отдельной системы оснащены контрольным штифтом для визуального контроля работы системы.
5.         Прогрессивные системы смазки значительно проще при монтаже. А поставка отдельных пяти прогрессивных систем позволит запускать в работу по отдельности каждую из систем самостоятельно.
6.         Прогрессивные системы смазки более просты в обслуживании и ремонте. Комплектующие и запасные части имеет более низкую стоимость по сравнению с двухлинейными.
7.         Прогрессивные автоматические системы смазки работают с консистентными смазками по классификации NLGI до 2 класса, в том числе и с «ЛИТОЛ 24», но при условии, что используемая в системе смазка «ЛИТОЛ 24» изготовлена в полном соответствии с ГОСТОМ.
Целью внедрения единого комплекса подачи смазки является модернизация существующих производственных объектов для резкого снижения производственных издержек, повышения производительности и надежности работы технологического оборудования. Это достигается путем замены устаревшего технологического оборудования и внедрения систем автоматизированного наполнения насосов автоматических централизованных систем, что позволяет значительно снизить материальные затраты, повысить производительность и экологическую защищенность объекта.
Главным преимуществом единого комплекса подачи смазки к смазочным насосным станциям является возможность размещения центральных емкостей в месте, наиболее удобном для заправки их свежей смазкой. Насосные смазочные станции, включенные в единый комплекс, могут быть размещены в месте, максимально защищенном от воздействия вредных производственных факторов.

2015 год - не участвовали.

2014 год - не участвовали.

2013 год - не участвовали.

2012 год - две золотых медали.

По итогам конкурса в номинации «Лучший инновационный проект в области автоматизации производства» разработка ООО «ТЕХПАРТНЕР» «Внедрение комбинированного технологического комплекса автоматизации смазки узлов трения сушильной части бумагоделательной машины филиала ОАО «Группа «Илим», г. Коряжма» награждена ДИПЛОМОМ I СТЕПЕНИ и ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ.

Комбинированный технологический комплекс автоматизации смазки обеспечивает гарантированную подачу смазочного материала в автоматическом режиме во все точки трения механизмов сушильной части БДМ-1, с точным дозированием количества смазки в каждую пару трения в соответствии с картой смазки. Комплекс работает на смазках классификации по NLGI класса 00, 0, 1, и 2.
  
Сушильный цилиндр бумагоделательной машины нагревают паром. Температура пара устанавливается в зависимости от толщины бумаги и может варьироваться от 130°С до 200°С. , что значительно усложняет работу обслуживающего персонала при проведении смазочных работ на 170 точках смазки.
Поставленный комбинированный технологический комплекс автоматизации смазки полностью исключил  участие обслуживающего персонала в непосредственном проведении смазочных работ 170 точек смазки и обеспечил гарантированную подачу смазочного материала в автоматическом режиме с точным дозированием количества смазки в каждую пару трения.

По итогам конкурса в номинации «лучший инновационный проект в области передовых технологий машиностроения и металлургии» совместная разработка специалистов ООО «ИЗ-КАРТЭКС» им. Коробкова П.Г. и ООО «ТЕХПАРТНЕР»: «Разработка единого технологического комплекса автоматической смазки нового карьерного экскаватора ЭКГ-50, производства ООО «ИЗ-КАРТЭКС» им. Коробкова П.Г.» награжден ДИПЛОМОМ I СТЕПЕНИ и ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ.

Единый технологический комплекс автоматической смазки – это новая технология создающая возможность модернизации используемого оборудования направленная на обеспечение повышения производительности и уменьшение затрат на обслуживание карьерной техники.
Применение проекта для смазывания трущихся пар, позволяет осуществлять смазку любых точек во время работы экскаватора ЭКГ-50. Возможность систематической подачи смазки в пары трения в небольших объёмах, без вывода машин из эксплуатации, позволяет уменьшить механические потери в трущихся парах, сократить до минимума время простоя на проведение ТО, снизить расход смазки и повысить коэффициент готовности машины и механизмов к работе. Задачей проекта является снижение влияние человеческого фактора (квалификация, надёжность, дисциплинированность и так далее) на процесс проведения смазочных работ. Но это не основная её задача.
Важность правильного, регулярного смазывания узлов и механизмов машин точно дозированным количеством смазочного материала трудно переоценить. Примерно 40% всех случаев преждевременного выхода из строя механического оборудования возникает в результате неправильного или недостаточного смазывания. Автоматизация данного процесса позволяет обеспечить подачу точного количества требуемой смазки во все точки смазывания через установленные интервалы времени. В перечне стандартных операций техобслуживания существует так называемый «короткий сервис», подразумевающий внесение в узлы трения консистентной смазки. Задача исключения вмешательства персонала в этот важный технологический процесс послужила поводом развития данной конструкторской разработки. 
На начальном этапе проекта подвод автоматической смазки к осям опорных катков был практически невозможен. Смазка ходовой части могла проводиться только во время остановки экскаватора с помощью смазочного пистолета. Совместная работа с конструкторами завода «ИЗ-КАРТЕКС» позволила устранить эти недоработки и уже на заводе обеспечить монтаж на ходовой части отдельной дополнительной системой смазки. Сегодня все экскаватор ЭКГ-50 будет изготовлен с системой смазки ходовой части работающей как во время копания, так и в процессе передвижения.
Комплекс обеспечен заправочной станцией позволяющей в автоматическом режиме заполнять смазкой рабочие емкости насосов из 200-литровых бочек по получению сигнала о достижении в них низкого уровня смазки. После пополнения смазкой рабочих емкостей, заправочная станция, получив сигнал о наполнения автоматически отключается.
Разработанный  проект единого технологического комплекса автоматической смазки экскаваторов тип ЭКГ 50, учитывает возможность их эксплуатации при температуре воздуха до -50/60 º С. К основным компонентам существующих схем и комплектности комплекса добавлены элементы дополнительного расширения и элементы дополнительного обогрева, а именно:
1.Обогрев блока управления (Б/У)включающий в себя дополнительные компоненты для БУ, расширение функций Б/У для отопления трубопроводов + функции циркуляции смазки и дополнительного отопления Б/У включая все необходимые реле, программное обеcпечение
2. Обогрев для ёмкости заправочных станций.
3.Обогрев распределителей смазки, находящихся вне машинного отделения и обогрев трубопроводов, находящихся вне машинного отделения с помощью саморегулирующейся отопительной ленты (9W, 230V)и присоединительной арматура для отопления труб
4. Принудительная циркуляция смазочного вещества в рабочей станции.
Применение тех или иных мер по дополнительному обогреву элементов комплекса зависит от применения вида и марки смазочного вещества.
Особенность данной разработки является то, что при разных условиях эксплуатации могут быть применены не все из предложенных функций. Проект предусматривает возможность выбора для потребителя необходимых ему функций, предлагаемых нами для надёжной работы комплекса при низких температуры окружающего воздуха.

2011 год - не участвовали.

     2010 год.

На завершившемся в Санкт-Петербурге, в рамках «Петербургской технической ярмарки – 2010», конкурсе "Лучший инновационный проект и лучшая научно-техническая разработка года", инновационные разработки предприятия ООО "ТЕХПАРТНЕР" второй год подряд получают награды.
.
                            

 
В номинации «Эффективность внедрения новых разработок, модернизация производства» проект «Разработка стационарного путевого рельсосмазывателя универсального типа «СПРУТ» для целей автоматического смазывания боковой грани головки железнодорожных рельс высокоэффективными пластичными смазками с учетом интенсивности внешних воздействий и состояния окружающей среды» награжден Дипломом 2 степени с вручением серебряной медали.
                                           
Стационарный путевой рельсосмазыватель универсального типа позволяет:
1.     Гарантированно обеспечить увеличение срока эксплуатации железнодорожных рельсов не менее чем в 3 раза.
2.     Сократить материальные затраты на приобретение новых рельсов и колесных пар;
3.     Повысить безопасность перевозок пассажиров и  улучшить  безопасность и условия труда обслуживающего  персонала;
4.     Снизить уровень шума и энергопотребления
5.     Уменьшить загрязнение окружающей среды.
 
В номинации «Лучший инновационный проект в области передовых технологий машиностроения и металлургии» проект «Разработка и внедрение автоматической централизованной системы смазки ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта» награжден Дипломом 1 степени с вручением золотой медали.             
 
 Целями данного инновационного проекта являются :
1.                Повышение эффективности использования имеющегося общественного транспорта, а именно:
- уменьшение времени на проведения технического обслуживания, уменьшение времени простоя, связанного с аварийным выходом из строя элементов ходовой части,
- увеличение межремонтного пробега городского общественного транспорта.
- увеличение коэффициента выпуска общественного транспорта на линию.
 2. Снижение бюджетных затрат на проведение обслуживания и ремонтных работ элементов ходовой части городского общественного транспорта, а именно:
- уменьшение затрат на проведение ремонтных работ, в т.ч. связанных с неплановым, аварийным ремонтом,
- уменьшение затрат на закупку запасных частей и смазочного материала.
3.                Повышение общей безопасности и комфортности пассажироперевозок. Повышение культуры производства и улучшение условий труда обслуживающего персонала трамвайных депо, троллейбусных и автобусных парков.
.
      2009 год.
«ТЕХПАРТНЕР» впервые участвовал, в рамках Петербургской технической ярмарки – 2009, в конкурсе «Лучший инновационный проект и лучшая научно-техническая разработка года», на который были представлены две наши работы. По итогам конкурса оба проекта, представленных на конкурс, получили награды:
 
В номинации «Лучший инновационный проект в области передовых технологий машиностроения и металлургии». Проект «Разработка и внедрение единого технологического автоматического комплекса смазки зуба приводной шестерни открытой передачи мельниц барабанного типа, методом распыливания густой смазки тонким равномерным слоем, автоматической централизованной системы подачи густой смазки на опорные подшипники приводной шестерни открытой передачи и системы автоматической централизованной заправки всех насосных станций комплекса» награжден Дипломом 2 степени с вручением серебряной медали.
 
Единый технологический автоматический комплекс смазки открытой передачи и опорных подшипников мельниц в сочетании с системой автоматической централизованной заправки всех насосных станций позволяет:
  • Гарантированно обеспечить увеличение срока эксплуатации зубчатых венцов и приводных шестерней; зубчатого венца мельниц не менее чем в 1,5 раза; приводной шестерни мельницы не менее чем в 1,4 раза.
  • Исключить возможные потери производства, за счет сокращения количества остановок мельниц связанных с внеплановой заменой приводных шестерней;
  • Сократить материальные затраты на приобретение запасных частей;
  • Повысить безопасность труда при эксплуатации вновь внедряемого оборудования и улучшить условия труда промышленного персонала;
  • Сократить расхода смазочного материала;
  • Повысить культура производства;
  • В значительной степени снизить загрязнение окружающей среды.
Данный технологический комплекс смазки открытой передачи был применен на обогатительной фабрике Ковдорского ГОКа для зубчатого зацепления, шириной 800 мм, для 17 шаровых мельниц, типа  МШР 3,6х5,0; МСЦ 3,6х4,5.
 
 
В номинации «Эффективность внедрения новых разработок, модернизация производства». Проект «Разработка и внедрение комплекса   устройства для бесконтактной смазки тяговых цепей эскалаторов в автоматическом режиме эксплуатации» награжден Дипломом 1 степени с вручением золотой медали.
 
Комплекс   устройства для бесконтактной смазки тяговых цепей эскалаторов в автоматическом режиме эксплуатации позволяет:
·         Гарантированно обеспечить увеличение срока эксплуатации тяговых цепей не менее чем в 1,3 раза (т.е. гарантированно увеличить наработку до капитального ремонта до 195000 км пробега при установленном значении в 150000 км.).
·         Исключить возможные аварийные остановки эскалаторов из-за «нескладывания» цепи;
·         Сократить материальные затраты на приобретение запасных частей;
·        Повысить безопасность перевозок пассажиров и улучшить безопасность и условия труда обслуживающего персонала;
·         Сократить расход смазочного материала;
·         Снизить уровня шума и энергопотребления;
·         В значительной степени снизить загрязнение окружающей среды.
 
Комплекс устройства для бесконтактной смазки тяговых цепей эскалаторов, был применен на станциях «Черная речка» и «Звездная» ГУП «Петербургский метрополитен».

 
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel