Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
 
Общая информация
Однолинейные (одномагистральные) системы смазки
Двухлинейные системы смазки SKF/LINCOLN и SKF «DuoFlex».
Многолинейные
Струйные системы
Прогрессивная система смазки SKF/Lincoln.
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Двухлинейные системы смазки SKF/LINCOLN и SKF «DuoFlex».
 
Двухлинейные системы смазки SKF/LINCOLN и SKF «DuoFlex».
 
Двухлинейные системы надежно обеспечивают эксплуатационную готовность даже в экстремальных условиях работы, например, в жару, холод, при повышенной загрязненности и влажности. Одним насосом может обеспечиваться смазкой большое число смазываемых узлов с различной потребностью в смазочном материале. В сочетании с прогрессивными питателями достигается более высокая степень гибкости при дозировке смазочного материала.
 
Двухлинейная Автоматическая Централизованная Система Смазки (АЦСС) применяется, как правило для пар трения достаточно удалённых друг от друга. В этой системе обязательно необходим реверсивный механизм, обеспечивающий переключение подачи смазки с одной линии на другую.

 
20 февраля 1929 г. запатентован аппарат «HELIOS HA», первая Двухлинейная Система Смазки, Патент Nr. 556917. Сегодня данные АЦСС являются мировым стандартом. Тогда компания «LINCOLN GmbH» носила название «Helios Apparatebau».
 
Сферы применения:
Сталелитейное производство (домны, конвертера, шлаковозы, литейные краны). Металлургия и прокат (МНЛЗ, прокатные станы, агломашины, столы охлаждения, наматывающие устройства).
Коксохимическое производство (коксовые машины, коксовые печи ит.д.).
Предприятия горнодобывающей промышленности (экскаваторы, измельчители, дробилки, грануляторы, печи для спекания и обжига, пластинчатые транспортеры). Цементные заводы.
Целлюлозно-бумажные комбинаты (бумагоделательных машинах).
Машинные комплексы (тяжелые пресса. конвейера).
Элементы механизмов спуска судов на воду.
Преимущества двухлинейных систем
Крупные системы, в которых используется смазка до NLGI 2.
Идеальный вариант для разветвленных и разнесенных на значительное расстояние, до 120 м от насосной станции, мест смазки (при предельно больших расстояниях 2-3км возможно использование усиливающих насосов). Легко поддается увеличению.
Надежная работа даже с густыми консистентными смазками и при низкой температуре. Высокое рабочее давление до макс. 400 бар.
Главные и второстепенные трубопроводы могут быть выполнены меньшего сечения.
Реверсирование поршней в распределителе (питателе) только с помощью давления системы без силы натяжения пружины.
Электрический контроль распределителя (питателя) опционально. Оптический или электронный контроль за работой распределителя (питателя).
Простая и индивидуальная дозировка смазочного материала. бесступенчатая регулировка на каждую пару выпускных отверстий питателя.
При засорении точки смазки или поломке распределителя (питателя) все остальные дозаторы будут продолжать нормально функционировать.
Недостатки двухлинейных систем
Требуется 2 главных и 2 второстепенных трубопровода.
Требуется реверсивный механизм (с 2 выключателями в главном трубопроводе).
Дозирование смазочного материала возможно только попарно.
 
Общие элементы двухлинейной системы смазки SKF/LINCOLN:
  • Ручные насосы HJ2,
  • Электронасосы ZPU01/02, ZPU08/14/24 с резервуаром
  • Пневмонасосы PowerMaster для бочек ,
  • Пневмонасосы Lubrigun
  • Дозаторы: VSG, VSL, VSKH, VSKV
  • Многоходовые клапаны: DU1 многоходовой клапан давления
  • EMU2 электрический многоходовой клапан
  • MP2 пневматический многоходовой клапан
  • MHY1 гидравлический многоходовой клапан
 

Двухпроводная смазочная система состоит из смазочного насоса, реверсивного блок ЕМ-U2, контрольного блока конечного давления и двухпроводного смазочного распределителя.
Загрузочный клапан установлен для выполнения автоматического заполнения резервуара насоса. 
Всеми частями установки можно управлять также и в ручном рабочем режиме. Система управления смазочным насосом находится в шкафу управления на месте эксплуатации.
ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ НА МЕСТЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Система управления оснащена SPS SIMATIC S7-300.
На двери шкафа управления установлен прибор управления OP 7 (Siemens) с текстовым дисплеем и двумя сигнальными лампочками для сигнализации положения установки.
Прибор ОР 7 оснащен цифровыми клавишами, клавишами системы и 8 функциональными клавишами.
Заполнение насоса консистентной смазкой производится с помощью насоса для заполнения. Если резервуар выбранного насоса пустой, включается клапан Y1 для заполнения насоса. Заполнение резервуара производится до тех пор, пока не поступит сигнал о том, что резервуар заполнен.
Процесс заполнения резервуара контролируется по времени. В случае превышения заданного максимального времени заполнения происходит выключение клапана заполнения.
Насос HJ (Helios Junior)
Ручной насос высокого давления для централизованной подачи смазки используется в небольших двухлинейных системах при наличии одной линии давления и одной сливной линии или в прогрессивных системах для подачи смазки или масла.
                                  
Техническиехарактеристики
 
HJ2
HJ2A
Количество патрубков
1
2
Выход смазки на ход рычага
2 см3
2x1 см3
Рабочее давление
300 бар
300 бар
Максимальное давление от руки
300 Н
300 Н
Применяемые смазочные материалы
смазка до NGLI 3
смазка до NGLI 3
Емкость резервуара
3 литра
3 литра
Насосы ZPU01/02
Насос для небольших и средних двухлинейных систем (версия F с блоком фильтра, предохранительным клапаном и манометром) совместно с многоходовым клапаном, управляемым давлением. Диапазон подачи в радиусе примерно 50 м от насоса, в зависимости от температуры окружающего воздуха и типа смазочного материала.
Принцип работы таких насосов аналогичен принципу работы очень надежного и эффективного многолинейного насоса Р215. Они могут иметь функцию ультразвукового контроля уровня смазки; в комплект может входить трехфазный двигатель на 380 вольт при 50 Гц или свободный конец вала для использования других двигателей.
Коэффициент передачи равен 100:1.
 
Техническиехарактеристики
 
Числонасосныхэлементов
1или2
Максимальноерабочеедавление
300бар
Применимыйсмазочныйматериал
смазкадоNGLI2/NLGI3позаказу
масловязкостьюмин.20сантистокс
Емкостьрезервуара
10или30литров
Диапазонтемператур
от-20°до70°C
 
Насосы ZPU08/14/24
Насосы высокого давления ZPU08, ZPU14 и ZPU24 используются, главным образом, в двухлинейных системах или в качестве подающих насосов.
Насосный элемент из закаленной стали действует как поршневой насос; 2 поршня двигаются в противоположных направлениях, благодаря чему смазочный материал поочередно втягивается и подается через выходное отверстие в нагнетательную линию. Выводные каналы поршней высокого давления управляются плавающим поршнем. Эти современные насосы чрезвычайно удобны и надежны в эксплуатации. Все основные компоненты легкодоступны. Стандартная комплектация насосов включает в себя клапан сброса давления, обратный клапан, фильтр для смазочного материала и манометр.
Пневмонасосы PowerMaster для бочек
Насос Power Master III с воздушным приводом и приёмной трубой и пластиной слежения с резиновым краем для бочек 200 литров.
 Насосы с воздушным приводом и приёмной трубой, тип- поршень –черпалка с поршневым уплотнением представляют собой насосы с дифференцированными поршнями и пневматическим приводом, длиной хода ~152 мм (6“).   Насосы подают смазочное вещество при работе вверх и вниз, во время хода вверх смазочное вещество равномерно засасывается. Насос типа-поршень-черпалка предназначен для подачи нежидких смазочных веществ. Черпалка с поршневым уплотнением поддерживает проведение смазочного вещества во всасывающее пространство насоса за счёт механического давления в ножной части (выпуск материала) приёмной трубы .
Оснащение поршневым уплотнением предусмотрено , например: для подачи форсетной печатной краски, густых масс и т.д. Смазочные вещества должны быть совместимы с веществами насоса. (Возможности применения перед применением выяснить). Приёмная труба с поршневым уплотнением оснащена стандартизировано маслёнкой и гильзой, которые снижают толчок давления на уплотнении кольца П-образного сечения сальника. Приёмная труба оснащается оптимально тефлоновым, UHMW-полиэтиленовым или Viton –уплотнениями, стандартные уплотнения изготовлены из полиуретана.  
                                          
                                                          
Для привода насоса необходимо предусмотреть регулятор давления воздуха, в случае использования нечистого воздуха или воздуха, не свободного от конденсата, рекомендуется использовать технические элементы (фильтр, регулятор, манометр, маслёнку). Оборудование насоса зависит от вязкости и от NLGI класса смазочного вещества, при использовании загущенного смазочного вещества требуются: центрированная крышка (крышка ёмкости) и пластина слежения или подъёмник насоса и пластина слежения или прижимное устройство с пластиной слежения. Возможности применения названного оборудования зависят от размеров ёмкости для смазки.
Так как требуемое оборудование зависит от индивидуального применения, а также от модели насоса.

 
 
 
 
Воздушный мотор
 С AirBrake            →
Воздушный цил.3“
~76 мм Ø
 
Воздушный цил.4-¼“
~ 108 мм Ø
 
Воздушный цил.6“
~    152мм Ø
 
Воздушный цил.8“
~
   203мм Ø
 
   Nr 84803
   -
     Nr 84804
     Nr  94804      
    Nr 84806
     Nr 94806
     Nr 84808
     Nr 94808
Приёмнаятруба
Кат.ном. Подача за двойной ход    
¹
Насос
   ●
кат.ном.
(ị )
Насос
       ●
Кат.ном.
(ị )
Насос
         ●
кат.ном.
(ị )
Насос
(ị )
 
      ●
кат.ном.
 
 84991
 84992
 84993
 84994
 84995
 84996
 84997
 84998
 85201
 85202
100см³
100см³
60,5см³
60,5см³
49см³
49см³
34см³
34см³
21см³
21см³
А
А
А
А
А
А
А
А
А
А
2042
2046
2043
2047
2044
2048
2045
2049
2053
2054
12:1
12:1
20:1
20:1
24:1
24:1
36:1
36:1
50:1
50:1
2002
2006
2003
2007
2010
2011
2004
2008
-
-
 
24:1
24:1
40:1
40:1
50:1
50:1
75:1
75:1
не допуст.
Не допуст.
2022
2026
2023
2027
-
-
-
-
-
-
48:1
48:1
80:1
80:1
не доп.
Не доп.
Не доп.
Не доп.
Не доп.
Недоп.
2062
2063
-
-
-
-
-
-
-
-
84:1
84:1
не доп.
Не доп.
Не доп.
Не доп.
Не доп.
Не доп.
Не доп.
Не доп.
 84976
 84977
 84978
 84979  
110см³
110см³
 75см³
 75см³
В
В
В
В
2066
2073
2067
2074
10:1
10:1
15:1
15:1
2068
2075
2069
2076
22:1
22:1
32:1
32:1
2070
2077
2071
2078
44:1
44:1
64:1
64:1
2072
2079
-
-
80:1
80:1
не доп.
Не доп.
 84981
 84982
 84983
 84984
 84985
195см³
195см³
195см³
195см³
195см³
 
С
С
С
С
С
2052-9
2052-8
2052-7
2055
2052
 6:1
 6:1
 6:1
 6:1
 6:1
2001-9
2001-8
2001-7
2005
2001
12:1
12:1
12:1
12:1
12:1
2021-9
2021-8
2021-7
2025
2021
24:1
24:1
24:1
24:1
24:1
2061-9
2061-8
2061-7
2065
2061
42:1
42:1
42:1
42:1
42:1
 
 84986
 84987
195см³
195см³
D D
2051
2051-9
 6:1
 6:1
2014
2014-9
12:1
12:1
2024
2024-9
24:1
24:1
2064
2064-9
42:1
42:1

FlowMaster насос электроприводом

Насос работает на электроприводе. Вращательное движение электро¬мотора преобразуется эксцентриковым кривошипным механизмом в возвратнопоступательное движение, за счет чего опускается и поднимается цилиндр насоса.
Данный насос является самовсывающим, двухходовым плунжерным насосом, который подает смазку при ходе поршня вверх и вниз. Привод насоса оснащен устройством регулировки числа оборотов мотора, на которой можно установить число оборотов до 10% от максимального.
                             
При ходе поршня вниз насосный цилиндр погружается в смазку и создает вакуум, в результате чего смазочное вещество всасывается в камеру насосного цилиндра. Одновременно с ходом поршня вниз смазочное вещество вытесняется из смазочного выхода насоса. Насос всасывает двойной объем смазки, вытесняемый при каждом ходе поршня из смазочного отверстия. При ходе поршня вверх впускной обратный клапан закрывается и вторая половина всосанного смазочного вещества вытесняется через выпускной клапан.
Подача при различных температурах и частоте оборотов

Температура
°C            (°F)
50 об./мин.
см3     (дюйм3)
100 об./мин.
см3     (дюйм3)
150 об./мин.
см3     (дюйм3)
200 об./мин.
см3     (дюйм3)
250 об./мин.
см3     (дюйм3)
300 об./мин.
см3     (дюйм3)
350 об./мин.
см3     (дюйм3)
27
(80)
57,4
(3,5)
114,7
(7)
172,1
(10,5)
229,4
(14)
286,8
(17,5)
344,1
(21)
401,5
(24,5)
40
(4)
57,4
(3,5)
114,7
(7)
172,1
(10,5)
229,4
(14)
286,8
(17,5)
344,1
(21)
401,5
(24,5)
-7
(20)
49,2
(3)
98,3
(6)
147,5
(9)
196,6
(12)
245,8
(15)
295
(18)
344,1
(21)
-18
(0)
49,2
(3)
98,3
(6)
147,5
(9)
196,6
(12)
245,8
(15)
295
(18)
344,1
(21)
-23
(-10)
37,7
(2,3)
81,9
(5)
122,9
(7,5)
163,9
(10)
204,8
(12,5)
245,8
(15)
286,8
(17,5)

FlowMaster насос с гидроприводом
      
Пневмонасосы Lubrigun  
Дозаторы: VSG, VSL, VSKH, VSKV 

Питатели имеют от одного до восьми выходов
Производительность:   
VSKH/V:              0 – 1,5 см³/ход - регулируемый
VSG:     0 – 2,3 см³/ход - регулируемый
VSL:       0 – 5,0 см³/ход – регулируемый
Фиксированный расход посредством дозирующих винтов   (KD или D)
Без индикаторного штифта для сложных условий работы
Электрическая система наблюдения за каждой парой, при помощи датчиков.
Многоходовые клапаны: DU1 многоходовой клапан давления
Реверсивный механизм тип:DU1- GKS
При применении реверсивного механизма тип DU1- GKS в духлинейной АЦСС, применение конечного датчика давления на конце линии не требуется, так как на реверсивном механизме установлен конечный выключатель.
EMU2 электрический многоходовой клапан

MP2 пневматический многоходовой клапан
MHY1 гидравлический многоходовой клапан
Смазочный насосный агрегат FK для прогрессивных, одно- и двухлинейных централизованных систем смазки
 
Применение
Насосный агрегат FK является многофункциональным поршневым насосом, который может применяться в разных областях благодаря своей модульной конструкции. Насосный агрегат FK может использоваться в качестве насоса для прогрессивных, одно и двухлинейных систем с встроенными реверсивными механизмами и без них. Благодаря модульной конструкции без больших затрат также возможно последующее переоборудование из одной из указанных систем смазки в другую систему. Для данного насоса, рассчитанного на работу в тяжелых условиях, поставляются емкости, рассчитанные на 15, 30 и 60 кг.
Преимущества
• Компактная модульная конструкция, которая особенно подходит для двухлинейных централизованных систем смазки небольших и средних размеров
• Рабочее давление до 400 бар
• Высокая эксплуатационная надежность благодаря принудительно направляемым
поршням насоса
• Контроль уровня (с помощью ультразвукового датчика) с тремя регулируемыми точками переключения
• Удобство в обслуживании благодаря сменным компонентам (модулям)
• Система в модульном исполнении, возможно последующее переоснащение в другую систему
• Возможность эксплуатации при температурах от -25 до +60 °C
• Возможность установки дополнительного оборудования, например, манометра или
заправочной муфты
• Посредством внутреннего объединения до 6 насосных элементов возможно оптимальное удовлетворение потребностей системы и тем самым снижение давления в ней и использование нескольких насосных элементов повышает коэффициент избыточности (эксплуатационная надежность)
• Новая конструкция подающего шнека позволяет подавать смазочные материалы
очень большой вязкости
• Решение «все в одном» с предохранительным клапаном, разгрузочным или переключающим клапаном и манометром
 
Насос
Конструкция .. радиально-поршневой насос
Рабочее давление ................ макс. 400 бар
Производительность:
С 1 насосным элементом ............... 0,67 кг/час
С 2 насосными элементами .......... 1,34 кг/час
С 3 насосными элементами .......... 2,00 кг/час
С 4 насосными элементами ............ 2,64 кг/час
С 5 насосными элементами .......... 3,34 кг/час
С 6 насосными элементами .......... 4,00 кг/час
Смазочные материалы
Минеральные масла или экологичные масла от ISO VG 46 до консистентных смазок класса 2 по NLGI (для синтетических масел необходимо согласование с производителем)
Рабочая вязкость (масло)........... ≥ 50 мм2/с
Пенетрация после перемешивания (смазка) ........... > 220 1/10 мм
 
Общие характеристики FK
Монтажное положение ......... вертикальное
Диапазон температуры окружающей среды и смазочного материала ......... -25...+ 60 °C
Емкость ............................... на 15, 30 или 60 кг
Количество насосных элементов ......... 1–6
 
Насосный агрегат для централизованных систем смазки с блоком управления (код исполнения: 4001). В блоке управления установлена система управления SKF, главный выключатель, по выбору с защитным автоматом двигателя, блок питания, соединительное реле, контрольные лампы, соединительные клеммы и предохранители.
Также имеется графический дисплей для устройств управления и контроля. Кроме того, запрограммировано переключение с полуцикла на полный цикл (для двухлинейных централизованных систем смазки) для настройки времени контроля и перерыва, а также для отображения всех информационных и аварийных сообщений.
 
 
Двухлинейные системы смазки SKF «DuoFlex».
Общие элементы двухлинейной системы смазки SKF «DuoFlex»:
Насосная станция SKF Maxilube.
Бочковой насос электропневматический SKF EPB или  электрический насосный блок SKF ePump.
Дозаторы: SG и SGA.
Индикатор режима работы дозаторов.
Стандартные блоки управления и контроля.
 
Насосная станция SKF Maxilube.
 
Бочковой насос электропневматический SKF EPB
   
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Соотношение давлений 65:1
Подача смазки без противодавления ~880 г/мин
При давлении воздуха 6 бар и противодавлении 200 бар ~500 г/мин
Подача смазки за ход поршня 5,5 г
Сжатый воздух мин. 3,5 бар, макс. 10 бар
Макс. вязкость смазки 10000cSt
С задержкой работы при использовании масел очень высокой вязкости (от 10000cSt до 80000 cSt)
Смазки класса NLGI 0 - 2,5
ОСОБЕННОСТИ:
Работа пневматического двигателя регулируется    5/2-ходовым клапаном.
Оперативное напряжение 24 VDC.
Для бочек 3-х размеров 1/8, 1/4 и 1/1
 
Электрический насосный блок SKF ePump.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Производительность насоса 55 г/мин
Макс.время работы насоса контролируется посредством измерение внутренних температур.
Оперативное напряжение 24V DC
Макс. давление 250 бар
 
Типы насоса:
 насос следует смазке= ECO
 насос находится в зафиксированном положении = STA
 
Оснащён интегрированным пользовательским интерфейсом и блоком управления.
Интерфейс пользователя IF-105:
        
Встроенный в насосную станцию для визуального контроля давления
Сигналы сбоев: сбой давления в линиях и каналах; сигнал низкого уровня смазки.
Интегрированное устройство управления и контроля EPCO (Electrical Pump Cоntrol):
Возможно управление одноканальной и прогрессивной системой смазки с внешним предохранительным клапаном.
Может использоваться в качестве исполнительного модуля внешнего контрольного устройства или как самостоятельная насосная станция.
2 выхода; внешний сигнал и клапан.
2 входа; интервал, давление и блокировка.
 
Регулируемое управление давлением:
1.      Дисплей с СИД для контроля давления или количества интервалов
2.      Оперативные СИД: показания ВКЛ./ВЫКЛ, сигналы сбоев и режим работы.
3.      M12: подключение системы P (прогрессивной) и 1 (одномагистральной). Вход: интервал или реле давления. Выход: клапан
4.      Оперативная клавиша: запуск и остановка насоса, подтверждение сигналов сбоя и кнопка настройки
 
Дозаторы: SG и SGA.
Дозаторы SMG
 
Двухканальная централизованная система смазки Twinheavy
Смазочные материалы: пластичные смазки консистенции NLGI 000 – NLGI 2
Основная область применения – тяжелая землеройная техника, лесовозы,
комбайны, погрузочно-разгрузочное оборудование и машины специального
назначения.
  
Переключение клапанов
Гидравлический или электрический переключающих клапанов используются в SKF DuoFlex двойной линии централизованного Системы смазки для управления основной корм линий 1 и 2. Исходя из смазочного насоса, Основные направления поочередно использовать в качестве давления (P) и возврата (R) линий.
 
Дифференциальное реле давления
Реле перепада давления используется для оптимизировать переход от линии 1 линии 2. Он используется в двойной линии систем с длинных очередей и очень низких температурах. Это установлены перед двумя линиями дистрибьютора дальний от насоса, чтобы обеспечить достаточную Давление всем двойной линии дистрибьюторов даже в условиях низких температур и с длинными линиями подачи.

Гидравлический клапан переключения SSY50 (Пневматический клапан переключения SSY203 / P)
 

 
Дифференциальное реле давления DDS50 / 1
 
 
Электромагнитная переключающий клапан SSY203
 
Двухлинейные распределители используются в двухлинейных централизованных системах SKF DuoFlex для смазок до класса 3 по NLGI с пенетрацией после перемешивания > 220 1/10 мм, а также для масел согласно ISO VG с рабочей вязкостью более 50 мм2/с.
Три типоразмера, бесступенчатая регулировка:
0–0,5 см3/ход
0–1,5 см3/ход
0–5,0 см3/ход
Компактная конструкция, от 1 до 8 выходных отверстий

 
Двухлинейные распределители с индикаторным штифтом и регулируемым
дозируемым объемом, производительность от 0,5 до 1,5 см3/ход для масла и смазки
Гидравлические характеристики
Макс. рабочее давление:
Распределитель без электр. контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . 400 бар
Распределитель с электр. контролем . . . . . . . . . . . . . . . . . 350 бар
Объем на цикл и выходное отверстие, бесступенчатый 3):
Вариант 0,5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0–0,5 см3/ход
Вариант 1,5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0–1,5 см3/ход
 
Двухлинейные распределители с фиксированным дозируемым объемом, производительность от 0,5 до 1,5 см3/ход для масла и смазки
Объем на цикл и выходное отверстие, фиксированный 1):
Вариант 0,5 . . . . . . . . . . по выбору 0,125 / 0,25 / 0,375 / 0,5 см3/ход
Вариант 1,5 . . . . . . . . . . . . по выбору 0,37 / 0,75 / 1,12 / 1,5 см3/ход
 
Двухлинейные распределители с индикаторным штифтом и регулируемым дозируемым объемом, производительность до 5 см3/ход для масла и смазки
Гидравлические характеристики
Макс. рабочее давление:
Распределитель без электр. контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . 400 бар
Распределитель с электр. контролем . . . . . . . . . . . . . . . . . 350 бар
Объем на цикл и
выходное отверстие, бесступенчатый 2): . . . . . . . . . . . . . . . 0–5 см3/ход
 
Двухлинейные распределители с фиксированным дозируемым объемом,
производительность до 5 см3/ход для масла и смазки
Объем на цикл и выходное отверстие,
фиксированный 1):
Вариант 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . по выбору 1,25 / 2,5 / 3,75 / 5 см3/ход
 
 
Поршневой детектор для двухлинейных распределителей. Поршневые детекторы предназначены для электрического контроля работы распределителя.
 
Общая информация
Поршневой детектор . . . . . . . . 3-полюсный (устойчивый к короткому замыканию, синхронизир., с защитой от неверной полярности, размык. контакт PNP)
Принцип работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .размыкающий контакт
Рабочее напряжение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10–36 В пост. тока
Рабочая температура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . -25 ... +80 °C
Допустимая нагрузка по току . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . макс. 100 мА
Потребление тока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . < 15 мА
Светодиодный индикатор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . желтый
 
 
 
 
 
 
 
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel