Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
 
Общая информация
Однолинейные (одномагистральные) системы смазки
Двухлинейные системы смазки SKF/LINCOLN и SKF «DuoFlex».
Многолинейные
Струйные системы
Прогрессивная система смазки SKF/Lincoln.
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Прогрессивная система смазки SKF/Lincoln.
 
Прогрессивная система смазки SKF/Lincoln.
 

Трение и износ являются злейшими врагами любого механизма. Сырость, грязь, пыль и большие механические нагрузки разрушают и деформируют подшипники, втулки, шарниры, приводят к быстрому износу цепей. Смазывать вручную несколько сотен и даже тысяч точек не только очень проблематично, но и экономически не выгодно. Единственным рационально выгодным способом является полная или частичная автоматизация процесса смазки. Для этого и служат прогрессивные системы автоматической смазки. Главным преимуществом таких смазки - короткий промежуток времени между двумя интервалами смазки. Во время работы происходит подача небольшого, точно дозированного количества смазочного материала, при этом участок смазки не загрязняется, и в него не попадает влага. Благодаря этому на всем протяжении времени обеспечивается оптимальное снабжение "точки смазки" смазочным материалом. Смазка во время работы обеспечивает оптимальное распределение смазочного материала. Трение уменьшается, а износ сводится к минимуму.

Прогрессивные системы SKF/Lincoln предназначены для эксплуатации в самых сложных условиях применения при смазке консистентной смазкой или маслом строительных машин и машин для карьеров, погрузочно-разгрузочной техники и грузоподъемных механизмов, в том числе для портальных кранов и ричстакеров.

 

Основой является испытанный прогрессивный принцип: смазочный материал подается поршневым насосом через последовательный питатель к смазываемому узлу. Смазка происходит через определенные интервалы времени и в точно дозируемом количестве до достижения максимального давления 350 бар. Поэтому обеспечивается также смазка подшипников с высоким противодавлением. До трех независимых смазочных контуров могут обеспечить смазочным материалом большое число мест смазки.

                                                                                                                                              Система легко контролируется и гарантирует, что к местам смазки поступит нужное количество смазочного материала.

Особенности системы:

-Корпус насоса из углепластика не подвергается воздействию коррозии, легкий и чрезвычайно прочный;

-Двигатель насоса защищен от механического повреждения и влаги;

-Резервуары для смазки емкостью 2, 4 и 8 литров(опционально могут наполняться сверху и имеют запираемую крышку);

-Различные насосные элементы с фиксированной или регулируемой подачей;

-Предохранительный клапан - с контрольным штифтом и возвратом к резервуару;

-По выбору с полностью автоматическим интегрированным управлением;



-Опционально с дисплеем, клавишами управления и регистрирующим устройством для запоминания важной информации, например, рабочего времени, неполадок или блокировок, сообщений об опорожнении и дополнительных смазках;

-Подключение линии может происходить как с помощью резьбовых соединений, так и посредством быстроразъемных соединений (устойчивых к действию давления до 350 бар);

-Прогрессивные питатели в блочном исполнении имеют точно подогнанные поршни, которые позволяют получить высокое разностное давление; Принцип работы прогрессивного распределителя показан на видео:

http://youtu.be/8Vew-Y_b7tY.

http://www.youtube.com/watch?v=eO2m-iYnWp8





 



 



 
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel