Горнодобывающие предприятия. Предприятия по переработке полезных ископаемых.
Мы работаем для того, чтобы поддерживать развитие и стабильную работу горно-обогатительных предприятий обеспечивая поставку качественного и технически грамотно подобранного смазочного оборудования. Выполнениям заказов "под ключ": проектирование; монтаж; обучение; сервис. Мы предлагаем за счет внедрения новых передовых технологий превратить ручную смазку оборудования в технологический процесса.
Предприятия, которые уже работают с нами:
Экскаваторы, самосвалы, бульдозеры и другая карьерная техника.
У нас более двадцатилетний опыт оснащения практически всей линейки карьерной и шахтной мобильной техники всех мировых брендов различными автоматическими системами смазки.
Эти машины работаю практически 24х7. Качественное выполнение смазочных работ вручную возможно только при выводе техники из эксплуатации и занимает большой объем времени. АЦСС включается автоматически в процессе работы машин и не требуют её остановки и дополнительного вмешательства обслуживающего персонала.
Мы предлагаем автоматически системы смазки «HYMA» которые является полноценной альтернативой системам смазки «SKF/LINCOLN", "BEKA MAX" и "GRACO. Главным условием бесперебойной работы наших систем это заправка насосов качественной сезонной смазкой.
Отдельным направлением нашей работы является проектирование, изготовление и монтаж индивидуальных мобильных автоматизированных складов для хранения и раздачи смазочных материалов и технических жидкостей на базе 20-ти и 40-ка футовых морских контейнеров.
Емкости с маслом и смазкой располагаются по периметру внутри контейнера на специальных поддонах, исключающих пролив масел на пол. Контейнера оборудованы автоматической установкой пожаротушения и охранной сигнализацией, и системой оповещения людей при пожаре. В случае отсутствия внешней воздушной магистрали контейнер оснащается собственным компрессором. Склады оснащены раздаточными пистолетами, оснащенные счетчиками расхода смазки. Для вентиляции воздуха в контейнере установлен клапан инфильтрации воздуха с электрическим вентилятором. При необходимости контейнер может быть оборудован климатической установкой.
Правильная организация хранения и раздачи смазочных материалов — это путь к сокращению непроизводительных потерь; снижения закупочной стоимость масла, за счет перехода от мелкой тары к крупной; повышение пожаробезопасности в работе с раздачей горюче-смазочных материалов; уменьшение рисков загрязнений окружающей среды, за счёт сведения к минимуму проливов технических жидкостей; повышение культуру производства.
Обогатительные фабрики.
Наш двадцатилетний опыт и компетенции позволяет нам разрабатывать и реализовывать самые сложные проекты автоматических система смазки для мельниц, дробилок, пластинчатых питателей, грохотов, конвейеров, вакуум-фильтров, классификаторы, сталкер-реклаймеров и другого горно-обогатительного оборудования. Мы предлагаем готовые решения «под ключ» не только отдельных систем смазки, но технологические комплексы для обеспечения повышения производительности и уменьшение затрат на обслуживание оборудования предприятий горно-обогатительного комплекса.
Примеры нашей работы.
Технологические комплексы автоматической смазки – это новая технология создающая возможность модернизации используемого оборудования.
Проекта «Комплекс автоматической прогрессивной централизованной системы смазки горно-обогатительного оборудования (питатели, грохота, дробилки, конвейера) с системой автоматической централизованной заправки всех насосных станций».
Целью внедрения единого комплекса подачи смазки является модернизация существующих производственных объектов для резкого снижения производственных издержек, повышение производительности и надежности работы технологического оборудования. Это достигается путем замены устаревшего технологического оборудования и внедрения систем автоматизированного наполнения насосов автоматических централизованных систем, что позволяет значительно снизить материальные затраты, повысить производительность и экологическую защищенность объекта.
Главным преимуществом единого комплекса подачи смазки к смазочным насосным станциям является возможность размещения центральных емкостей в месте, наиболее удобном для заправки их свежей смазкой. Насосные смазочные станции, включенные в единый комплекс, могут быть размещены в месте, максимально защищенном от воздействия вредных производственных факторов.
Проект «Разработка и внедрение единого технологического автоматического комплекса смазки зубьев приводных шестерней открытой передачи мельниц барабанного типа методом распыливания густой смазки тонким равномерным слоем, централизованной подачи густой смазки на опорные подшипники приводной шестерни и системы централизованной заправки всех насосных станций комплекса».
Единый технологический автоматический комплекс состоит из двух частей: системы распыления и системы смазки подшипников. Для смазки зубьев приводных шестерней открытой передачи и смазки на опорные подшипники приводной шестерни используются разные виды смазок. Поэтому используются два насоса. Оба насоса с 30 литровой емкостью расположены в одном шкафу. Включение обеих системы происходит по внешнему сигналу включения мельницы. После этого начинается отсчет времени обеих систем. Расход смазки может регулироваться при помощи продолжительности времени работы насосов, а также посредством индивидуальной настройки. Регулировка позволяет достичь оптимального расхода смазочного материала, что является важным фактором.
Схема системы распыливания смазки на одном каскаде (4 мельницы).
Поступающая смазка, смешиваясь с воздухом в форсунке, распыляется равномерным слоем под определенным углом на открытую передачу. Заданный расход смазки открытой передачи соответствует расходу 1см3 на длину зуба (800мм) приводной шестерни за 1 час работы. Ориентировочный расход смазки для одной мельницы составляет 1,3-1,7 кг в сутки. Для обеспечения нормальной работы системы распыливания смазки необходимо обеспечить давление воздуха в магистрали не менее 3-4 бар.
Все насосы автоматических прогрессивных централизованных систем смазки объединены системой автоматической централизованной заправки насосных станций комплекса
Проекта «Единая циркуляционная система смазки опорных подшипников, подшипников вала приводной зубчатой передач и системы высокого давления гидроподпора мельниц с локальной автоматизированной системой управления для обмена данными с существующей АСУТП заказчика».
Циркуляционная система смазки подает смазку опорным подшипникам и подшипникам вала приводной зубчатой передачи мельницы производительность 120 л / мин. И обеспечивает высокое давление для гидроподпора мельницы, производительность 20 л / мин.
Целью проекта является сокращение простоев мельниц и повысить коэффициент их готовности, оперативно реагировать и не допускать нежелательных режимов работы, в том числе осуществлять контроль через отдалённый монитор и передачи функции контроля над работой маслосистемы, а также возможность ввода изменений основных параметров оператору АСУТП заказчика.
Система позволяет собирать и сохранять непрерывную историю работы маслостанции. Повысить культуру производства. Свести к минимуму нахождение персонала по обслуживанию циркуляционной системы смазки.
Проект «Автоматическая централизованная система смазки продольных и бортовых уплотнений обжиговой машины».
Автоматическая централизованная система смазки обжиговой машины состоит из 2-х магистральных станций (HYMA Р246) ёмкостью 100 кг и электрической заправочной станции для заправки станций из бочки 180 кг. Каждая насосная станция обеспечена датчиком уровня. В случае опустошения магистрального насоса автоматически включится заправочная станция и заправит магистральный насос.
Система смазки управляется от контроллера согласно заданным внутри программы параметрам. Исходя из потребности смазочного материала режим паузы составляет 360 секунд. В процессе работы время паузы можно увеличить или уменьшить. Система смазки работает только во время работы окомкователей и шнековых смесителей. При нижнем уровне смазки бочки, датчик уровня фиксирует данные и загорается сигнал аварии. При выходе из строя основного насоса, автоматически произойдёт переключение на резервный.
Возможность систематической подачи смазки в пары трения в небольших объёмах, без вывода машин и оборудования из эксплуатации, позволяет уменьшить механические потери в трущихся парах, сократить до минимума время простоя на проведение ТО, снизить расход смазки и повысить коэффициент готовности машины и оборудования к работе. Кроме того, снизить влияние человеческого фактора (квалификация, надёжность, дисциплинированность и так далее) на процесс проведения смазочных работ.
Проект: «Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме, Стационарный путевой рельсосмазыватель универсального типа «СПРУТ».
Стационарный путевой рельсосмазыватель универсального типа «СПРУТ» предназначенного для автоматического дозированного нанесения смазочного материала на внутреннюю боковую поверхность головки рельса. По результатам применения рельсосмазыватель «СПРУТ» продлевает жизненный цикл колесных пар, стрелочных переводов и рельс не менее чем в два раза. Рельсосмазыватель «СПРУТ», наносит смазку непосредственно в точке касания гребня колеса с рельсом. Чем большее количество составов пройдет через рельсосмазыватель «СПРУТ», тем более далеко растянется смазочная пленка в точке касания гребня колеса с рельсом и соответственно больший участок пути будет защищен от износа.
При движении состава первая колесная пара проходит над датчиком движения. Датчик сигнализирует о наличии поезда и подаёт сигнал в блок управления, который в свою очередь дает команду на пуск насосной станции. Насос включается на заданное время. Колесо подвижного состава захватывает гребнем смазку с боковой поверхности рельса и щетки шины, нанося еѐ на боковую поверхность рельса криволинейных участков и элементы стрелочных переводов. Установка «СПРУТ» целесообразна перед кривыми малого радиуса и главной стрелкой на входе в горловину железнодорожного узла.
Мы готовы предложить Вам проекты применения централизованных систем смазки для решения любых задач по повышению эффективности использования оборудования горнодобывающих и перерабатывающих предприятий, снижению расхода смазочного материала, снижения затрат на проведение внеплановых ремонтов, возникающих в результате некачественной смазки оборудования вашего предприятия.
Системы смазки на Ковдорском ГОКе https://www.youtube.com/watch?v=0HnwevFGwSE&feature=youtu.be
Автоматическая система смазки узлов трения карьерной техники и обогатительного оборудования:
из горно-добывающей промышленности
Генеральный директор
ООО «ТЕХПАРТНЕР» Подхалюзин Сергей Петрович