Специалисты ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершили монтаж автоматических централизованных системы смазки «SKF/LINCOLN» на базе насоса Р-203 серии (с дополнительным резервным насосом) для подшипников шести пластинчатых питателей 2-15-120 дробильно-обогатительной фабрики в Мурманской области. Все АЦСС дополнительно оснащены системами автоматической заправки насосов.
В результате применения АЦСС «SKF/LINCOLN»:
Каждая из шести систем оснащена насосной станцией предназначенной для подачи смазки в подшипники питателя. Данная насосная станция состоит из основного насоса Р203 оборудованного датчиком верхнего и нижнего уровня смазки и резервного насоса Р203. Резервный насос включается в автоматическом режиме только в случае сбоя подачи смазки при работе основного насоса. Гидравлический фильтр проводит очистку смазки поступающей от заправочной насосной станции, а гидравлический электромагнитный клапан обеспечивает открытия заправочной магистрали, при опустошении ёмкости основного насоса и закрытии магистрали при заполнении ёмкости основного насоса.
При низком уровне смазки в одном из шести насосов P-203 срабатывает датчик нижнего уровня, от него подается сигнал в блок управления. Блок управления включает систему автоматической заправки насоса из дополнительной бочки. При заполнении резервуара насоса P-203 до верхнего уровня, датчик подает сигнал в блок управления о заполнении, после чего пневматический электромагнитный клапан и гидравлический электромагнитный клапан закрываются и процесс заправки прекращается. В случае если в бочке заканчивается смазочный материал – срабатывает лазерный датчик уровня смазки в бочке и на блоке управлении загорается соответствующий сигнал. В случае, если следящая пластина, находящаяся в бочке со смазочным материалом, опустится ниже 50 см., сработает сигнал нижнего уровня смазки в бочке и на блоке управления загорится лампа об ошибке. Данная ошибка будет гореть до тех пор, пока бочка со смазкой не будет заменена.
Всеми шестью системами смазки «SKF/LINCOLN» и тремя системами автоматической заправки (одна на два питателя) управляет один блок управления. При сбое подачи смазки от основного насоса, шкаф управления автоматически подключит резервный насос и загорятся лампы («Резервный насос»). Если смазка не поступит в подшипники любого из питателей загорится лампа («Сбой смазки, левая или правая сторона»). При достижении минимального количества смазки в заправочной станции загорятся лампы («Низки уровень бочка»). При полном опустошении емкости заправочной станции загорится лампа («Сбой заправки»).
Генеральный директор
ООО «ТЕХПАРТНЕР» Подхалюзин Сергей Петрович