Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
 
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
 
Предлагаю Вам рассмотреть возможность использования нашего опыта в уменьшения износа, увеличения срок службы рельс и колес подкрановых путей электромостовых кранов за счет применения автоматической системы смазки боковой поверхности.
Степень износа реборд колес и боковых поверхностей рельс является определяющей для безопасной эксплуатации рельсовых транспортных средств и подъемно-транспортных механизмов, а затраты на контроль, профилактические работы и своевременную замену составляют существенную часть общих эксплуатационных расходов.
Разработанная автоматическая централизованная система смазки подкрановых рельс мостового крана (АЦСС) успешно применяется для снижения интенсивности износа пары трения колесо-рельс за счет нанесения консистентной смазки (класса NLGI 00/000 – NLGI 2) в зону контакта «колесо-рельс» с целью снижения сил трения.
Принцип работы. При включении электродвигателя хода включением машинного контактора осуществляется подача электропитания на насосную станцию. Подача смазки насосной станцией осуществляется последовательно по двум независимым друг от друга линиям к распределителям – дозаторам и далее к приспособлениям смазки реборд колес и рельс.
Смазочные ролики приспособления, контактируя с ребордами колес, наносят слой смазки, уменьшая трение в зоне контакта «колесо-рельс». Объём подачи в минуту одним насосным элементом регулируется от 0,7до 3 см3.

        Система пригодна для всех типов кранов, работающих на рельсовом профиле, соответствующем стандарту DIN 536 Часть 1 (размером от А45 до А 120). Особенно она идеальна для портальных кранов, а также мостовых и козловых кранов.
        Подача смазочного материала на смазочные ролики обычно производится многолинейным насосом типа «Lincoln Р-205» и прогрессивным распределителем типа SSV6-K. Индикаторный штифт на распределителе можно использовать для визуального контроля равномерности подачи смазочного материала.

Чертеж приспособления для смазки рельса.


      Насосы могут работать с разными передаточными отношениями, регулировка насоса позволяет получить такую подачу, которая требуется. Как результат, во многих случаях отпадает необходимость в электрическом пульте управления насосом. Насос приводится в действие непосредственно от линии питания привода крана. Насосы могут иметь резервуары емкостью 2л, 4л, 8л.  Могут использоваться биологически разлагаемые смазочные материалы или смазки с твердыми добавками.

В качестве примера,  результаты промышленной эксплуатации на металлургическом комбинате автоматической централизованной системы смазки подкрановых рельс мостового крана.
 
Сравнительная динамика износа головки рельс в пролёте прокатного цеха:
По сегодняшнему состоянию рельс и предыдущей динамике их износа можно сделать прогноз выборочной замены рельс в 2016 году: 120 погонных метров рельс КР 100 по обоим ниткам второго пролёта. Прогнозируемое увеличение срока службы рельс – 70%.
 
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel