Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
 
Баки для масла новой конструкции Flowline. Повышение эффективности очистки масла циркуляционной системы смазки.
Цифровые расходомеры (ротаметры) Flowline монитор.
Умная циркуляционная смазочная станция SKF FLOWLINE FL-300 нового поколения.
SKF SM-100 – автономная компактная циркуляционная масляная станция.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>SKF SM-100 – автономная компактная циркуляционная масляная станция.
 
SKF SM-100 – автономная компактная циркуляционная масляная станция.
 

Станция может обслуживать одну или две небольших машины с обеспечением общей производительности подачи масла 7 л/мин. Масло нагнетается при помощи винтовых насосов из резервуара на фильтры. От фильтров масло нагнетается в теплообменник, в котором масло охлаждается до нужной температуры. Далее масло подается по патрубкам к группам расходомеров, с помощью которых можно отрегулировать величину потока для каждой точки смазывания.  Масло поступает через линии подачи смазки из расходомеров к подшипникам, а затем возвращается по возвратным трубопроводам в резервуар.


В состав циркуляционной смазочной системы входят два винтовых насоса. Любой из них можно выбрать в качестве основного насоса. Поток масла от одного насоса к другому блокируется обратными клапанами. Другой насос будет автоматически установлен в качестве резервного насоса.
Привод насоса осуществляется электродвигателем с преобразователем частоты на частоте 25-75 Гц.

При автоматической замене насоса срабатывает сигнал замены насоса. Сигнал тревоги можно сбросить при помощи выключателя насоса. Если резервный насос не поднимет давление выше заданного значения за 10 секунд, он остановится, после чего сработают сигналы "произошла смена насоса" и "нагнетание отключено".

Давление регулируется согласно значениям датчика давления. Это обеспечивает стабильное давление в нагнетательных трубопроводах вне зависимости от изменений установленных значений величины потока. Для поддержания требуемого давления в системе насос оснащен приводом с регулируемой частотой вращения.    В традиционных системах для этой цели, как правило, используются спускные клапаны, что обусловливает энергопотери, износ деталей и снижение качества масла. Давление регулируется путем изменения частоты вращения электродвигателя в соответствии с сигналом датчика давления. Частота вращения изменяется с помощью преобразователя частоты.

Смазываемое оборудование при необходимости можно подключить к выходу управления блокировкой. Блокировка позволяет использовать оборудование через 10 секунд после пуска насоса. Блокировка позволяет остановить оборудование через 3 минуты после остановки насоса.
Заданное значение управления давлением и параметры схемы управления устанавливаются с помощью преобразователей частоты.

В состав автономная компактная циркуляционная масляная станция SKF SM-100 монитор SKF Flowline monitor состоящий из блока управления и нескольких расходомеров, подключенных к нему (возможна установка 2, 4, 6, 8 или 10 расходомеров).

В предлагаемой модели ротаметра считывание его показаний происходит без участия человека, в автоматическом режиме. В данной разработки компании SKF расходометр объединён с светодиодным индикатором расхода масла, регулировкой расхода,  модулем управления.  Это и есть предлагаемый нами «Монитора SKF Flowline monitor». Расход масла отображается с помощью сигналов светодиодных индикаторов, расположенных на каждом расходомере. В случае если расход масла отличается от нормы, об этом сообщат цветовые сигналы. Это делает возможным визуальный контроль системы на производственном оборудовании во время обычного осмотра. Расход масла настраивается отдельно для каждой точки смазки. Клапаны прямого потока для регулировки расхода находятся непосредственно в расходомерах.

Предупрежден – значит вооружен!

Каждый расходомер снабжен панелью светодиодных индикаторов, которые отображают расход масла по отношению к номинальному расходу и аварийным пределам. При нормальном расходе светится зеленый светодиодный индикатор. Допустимый диапазон делится на две части выше и ниже номинального значения расхода так, что если светится средний индикатор, это означает, что расход близок к номинальному значению. Диапазон предаварийного предела устанавливается в процентах от разницы номинального значения и значения аварийного предела. Установленное по умолчанию значение – 40%. Когда расход становится меньше нижнего аварийного предела, светится красный индикатор. Когда расход превышает верхний аварийный предел, светится желтый светодиодный индикатор.

Работой станции управляет блок управления циркуляционной системой смазки SM-100/2P.
Подогрев включается при помощи переключателя управления подогревом. Термостат управляет процессом подогрева, благодаря чему достигается и поддерживается установленная температура масла (например, 50 °C). Если температура поднимается выше заданного значения предохранителя от перегрева (например, 70 °C), подогрев отключается и включается сигнал тревоги (сигнал тревоги бака). Насос запускается в режиме холодного запуска, если температура возвратного масла ниже установленного значения термостата (TS3), расположенного в возвратном трубопроводе.
Преобразователь частоты воздухоохладителя управляется с помощью текущего сигнала  датчика температуры масла на выходе. Минимальная температура масла, инициирующая работу охладителя, устанавливается на цифровом выводе датчика температуры.
Когда перепад давления в области фильтра превышает предельное значение, срабатывает сигнал тревоги "фильтр засорен". Сигнал тревоги виден на индикаторных лампах центра управления. В этом случае необходимо заменить фильтрующий элемент.


Компания ООО «ТЕХПАРТНЕР» — предлагает не только поставку и монтаж   автономной компактной циркуляционной масляной станция SKF SM-100, но и полноценный сервис (аутсорсинг) на весь период эксплуатации циркуляционных смазочных систем.

 



 
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel