Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
 
Баки для масла новой конструкции Flowline. Повышение эффективности очистки масла циркуляционной системы смазки.
Цифровые расходомеры (ротаметры) Flowline монитор.
Умная циркуляционная смазочная станция SKF FLOWLINE FL-300 нового поколения.
SKF SM-100 – автономная компактная циркуляционная масляная станция.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Умная циркуляционная смазочная станция SKF FLOWLINE FL-300 нового поколения.
 
Умная циркуляционная смазочная станция SKF FLOWLINE FL-300 нового поколения.
 

Станция может обслуживать одну или две машины с обеспечением общей производительности подачи масла 30 л/мин. Масло нагнетается при помощи винтовых насосов из резервуара на фильтры. От фильтров масло нагнетается в теплообменник, в котором масло охлаждается до нужной температуры. Далее масло подается по патрубкам к группам расходомеров, с помощью которых можно отрегулировать величину потока для каждой точки смазывания.  Масло поступает через линии подачи смазки из расходомеров к подшипникам, а затем возвращается по возвратным трубопроводам в резервуар.
  

 

В состав циркуляционной смазочной системы входят два винтовых насоса. Любой из них можно выбрать в качестве основного насоса. Поток масла от одного насоса к другому блокируется обратными клапанами. Привод насоса осуществляется электродвигателем с преобразователем частоты на частоте 25-75 Гц.
Давление регулируется согласно значениям датчика давления. Это обеспечивает стабильное давление в нагнетательных трубопроводах вне зависимости от изменений установленных значений величины потока. Для поддержания требуемого давления в системе насос оснащен приводом с регулируемой частотой вращения.    В традиционных системах для этой цели, как правило, используются спускные клапаны, что обусловливает энергопотери, износ деталей и снижение качества масла. Давление регулируется путем изменения частоты вращения электродвигателя в соответствии с сигналом датчика давления. Частота вращения изменяется с помощью преобразователя частоты. При автоматическом запуске давление повышается поэтапно до нормального значения для предотвращения переливания через край холодного масла в точках смазывания. 
В верхней части масленого резервуара имеется большой диффузор для возвратного потока масла, в котором создается равномерный возвратный поток, направляемый в середину резервуара. В середине диффузора возвратного потока масла имеется сетчатый фильтр, который предотвращает попадание крупных частиц и волокнистых примесей везервуар. В  резервуаре имеются специальные пластины. Они служат для создания направленного потока и обеспечивают вовлечение в циркуляцию более 90% масла. Это также способствует эффективному удалению из масла воды и воздуха. Из-за небольшого расстояния между разделительными пластинами эффективность отвода воды и отделение воздуха значительно лучше по сравнению с традиционными методами. Можно увидеть на видео: Удаление воздуха из масла в баке конструкции Flowline:   http://www.youtube.com/watch?v=jyE1TqHrCLQ   Удаление воды из масла в баке конструкции Flowline:   http://youtu.be/OrE-8sUYgjc

Уровень масла в резервуаре отслеживается с помощью датчиков уровня. Датчик уровня включает сигнал тревоги, если уровень масла в основном резервуаре падает ниже аварийного предела. Когда уровень масла продолжает падать и достигает уровня отключения, датчик уровня останавливает масляный насос и смазываемый механизм.

Циркуляционная масляная станция  SKF FLOWLINE FL-300 очень экономичена с точки зрения энергопотребления.  Бак оснащен нагревателем для обеспечения требуемой степени вязкости при запуске. Подогрев регулируется с помощью термостатов, которые расположены в защитной обшивке на боковой стороне резервуара. Термостат предотвращает перегрев масла в случае неисправности системы.  Температуру масла в резервуаре можно проверить на термометре, который расположен на боковой стороне резервуара.

Для замены фильтра без останова насоса предусмотрен перепускной клапан. 

В комплект дополнительного оборудования входит охладитель, предназначенный для понижения температуры очищенного масла, подаваемого к подшипникам. Масло охлаждается регулируемым потоком холодной воды, идущей в теплообменник, с помощью контрольного клапана. Контрольный клапан регулируется согласно сигналам датчика температуры. С обеих сторон теплообменника имеется запорный клапан. С помощью запорных клапанов поток масла можно направить в обход теплообменника, который при этом можно демонтировать из системы для чистки и обслуживания. 

Современное производство требует надежного контроля за давлением и температурой масла в целом и для каждой точки смазки циркуляционной масляной системы отдельности, получения история их измерений.


Циркуляционная масленая станция SKF FLOWLINE FL-300. оснащена центром управления CircOil SKF ST-2240-CIRC.


С помощью центра управления можно, в том числе через отдалённый монитор или с использованием смартфонов Android и IPhone через WiFi, осуществлять контроль:

·      Давления масла и историю изменений;

·      Температуры масла и историю изменений;

·      Температуры возвратного масла с помощью температурного передатчика или переключателя;
·      Изменений общего потока при использовании расходомера SKF Flowline;

·      Общий сигнал на другие расходомеры;

·      Потерю давления в фильтре;

·      Тенденцию и сигналы фильтра при работающем передатчике разницы давления;

·      Сигналы фильтра при работающем передатчике разницы давления;

·      Сигнализация предела уровня масла в резервуаре и пределы остановки;

·      Термостат нагревателя и защиту от перегрева;
·      Смену насоса;

 

С помощью центра управления можно, в том числе через отдалённый монитор или с использованием смартфонов Android и IPhone через WiFi, осуществлять управление:

·      Управление насосами;

·      Управление перепускными клапанами By-pass:
·      Управление и регулировка давления с помощью частотного
преобразователя (VFD);

·      Управление автоматика холодного старта;

·      Управление воздушного охладителя с частотным
преобразователем или теплообменника с клапаном регулировки воды;

·      Управление нагревом масла в резервуаре;
·      Управлять и  регулировку давления при холодном старте;

Подключение к системам управления заказчика позволяет выполнять все эти функции через отдаленный монитор диспетчерской службы.



Одним из преимуществ предлагаемой маслостанции является возможность получения архива измерений основных данных. Это важно для проведения анализа преждевременного выхода из строя подшипника. В случая не выработки подшипником заявленного моторесурса, обычно поставщики подшипников  не принимают претензий по их качеству, а утверждают, что преждевременный выход из строя связан в первую очередь с нарушением режима смазки.

Наличие архива данных снимает это противоречие и позволяет правильно определить дальнейшую стратегию применения тех или иных подшипников или используемого масла.


Для работы с более мощными потоками масла разработана специальная линейка циркуляционных масляных станций SKF Muurame семейства Flow-line с учетом самых разнообразных требований заказчика.

 
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel