Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
 
Баки для масла новой конструкции Flowline. Повышение эффективности очистки масла циркуляционной системы смазки.
Цифровые расходомеры (ротаметры) Flowline монитор.
Умная циркуляционная смазочная станция SKF FLOWLINE FL-300 нового поколения.
SKF SM-100 – автономная компактная циркуляционная масляная станция.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Цифровые расходомеры (ротаметры) Flowline монитор.
 
Цифровые расходомеры (ротаметры) Flowline монитор.
 

Обычные ротаметры состоит из конической трубки, расходящейся вверх, внутри которой перемещается поплавок-индикатор. Измеряемый поток жидкости проходит через трубку снизу вверх и поднимает поплавок. Чем выше поплавок, тем больше площадь вокруг него, через которую может течь поток.
Основные недостатки таких конструкций ротаметров в том, что показания ротаметра обычно считываются оператором визуально, что усложняет использование ротаметров в автоматизированных системах. Поэтому при эксплуатации таких ротаметров очень важно правильно считывать показания приборов. Так как в зависимости от диапазона измерений поплавок прибора имеет разную форму, форма поплавка разрабатывалась индивидуально для каждого типоразмера с учетом гидравлического сопротивления, расширения корпуса ротаметра, различных сил, действующих на поплавок и т.д. правильно считывать показания приборов становится сложной задачей.

В предлагаемой модели ротаметра считывание его показаний происходит без участия человека, в автоматическом режиме. В данной разработки компании SKF расходометр объединён с светодиодным индикатором расхода масла, регулировкой расхода,  модулем управления.  Это и есть предлагаемый нами «Монитора SKF Flowline monitor».

Flowline монитор – система с расходомером масла.

Преимущества:
Удобство в обслуживании;

LED-светодиодный дисплей и оптический дисплей;

Широкий диапазон регулировок: FL15 = 0,05 - 15 л/мин; FL50 = 5 - 50 л/мин.;

Показания по температурной компенсации;

Многофункциональные показания (опция);

Современный дизайн;

Связь шин (опция);

Flowline-программное обеспечение (опция);


Монитор SKF Flowline monitor состоит из блока управления и нескольких расходомеров, подключенных к нему (возможна установка 2, 4, 6, 8 или 10 расходомеров).

Модуль управления – это электронное устройство управления работой монитора. Оно  считывает показания расхода масла с расходомеров и отображает результаты на  индикаторной панели. Одновременно модуль управления осуществляет контроль, чтобы подача масла на точки смазки была надлежащей и существенно не отклонялась от установленных предельных значений.

Расход масла отображается с помощью сигналов светодиодных индикаторов, расположенных на каждом расходомере. В случае если расход масла отличается от нормы, об этом сообщат цветовые сигналы. Это делает возможным визуальный контроль системы на производственном оборудовании во время обычного осмотра. Дисплей модуля управления также может отображать информацию о температуре смазочного масла на любом заданном мониторе.

Для каждой точки смазки можно задать аварийно низкий и аварийно высокий допустимые уровни расхода, иными словами – аварийные пределы, указанными ниже способами.
1. Локально для каждого монитора с помощью клавиатуры модуля управления.
2. Локально с помощью персонального компьютера, подключенного к монитору.
3. Централизовано внутри системы с помощью системы управления технологическими процессами, если шина монитора была подключена к ней.

Расход масла настраивается отдельно для каждой точки смазки. Клапаны прямого потока для регулировки расхода находятся непосредственно в расходомерах. Расход возрастает при повороте рукоятки клапана прямого потока по часовой стрелке. Расход уменьшается при повороте рукоятки клапана прямого потока против часовой стрелки. Если установленный расход выходит за допустимый диапазон, рукоятку будет очень трудно повернуть.

                                                    Специальная конструкция клапана регуляции расхода.


Расход смазки отображается на дисплее модуля управления, а также посредством сигналов светодиодных индикаторов расходомеров. Когда расход выше или ниже установленных пределов, в систему управления технологическими процессами отправляется сигнал тревоги через выходное реле модуля управления. Модуль управления и расходомеры можно настраивать с помощью клавиатуры и дисплея монитора или через персональный компьютер.

 

 



Предупрежден –значит вооружен!


Каждый расходомер снабжен панелью светодиодных индикаторов, которые отображают расход масла по отношению к номинальному расходу и аварийным пределам. При нормальном расходе светится зеленый светодиодный индикатор. Допустимый диапазон делится на две части выше и ниже номинального значения расхода так, что если светится средний индикатор, это означает, что расход близок к номинальному значению. Диапазон предаварийного предела устанавливается в процентах от разницы номинального значения и значения аварийного предела. Установленное по умолчанию значение – 40%

Когда расход становится меньше нижнего аварийного предела, светится красный индикатор. Когда расход превышает верхний аварийный предел, светится желтый светодиодный индикатор.


Функции дисплея и клавиатуры модуля управления:


HIGH - Отображаемый верхний аварийный предел расхода масла.
FLOW - Отображаемый расход / номинальный расход масла.

LOW - Отображаемый нижний аварийный предел расхода масла.
L/MIN - Расход в литрах в минуту.

PINTS/MIN -Расход в пинтах в минуту.
°C - Температура в градусах Цельсия.

°F - Температура в градусах Фаренгейта.
SET - Переключение режимов настройки и измерения.  Подтверждение пароля. Контроль номинального потока.

MODE -Выбор режима отображения, изменение единиц отображения температуры и расхода.
< > - Выбор расходомера и числовых величин.



 



 
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel