Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
 
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
 
В ходе реализации данной технологии разработан стационарный путевой рельсосмазыватель универсального типа «СПРУТ-02», предназначенный для автоматического дозированного нанесения смазки второго класса вязкости на внутреннюю боковую поверхность головки рельса. Технология позволяет проводить смазывание сразу двух рельсовых нитей. Это важно для смазывания стрелочных переходов станций. Иметь возможность кроме криволинейных участков пути устанавливать рельсосмазыватель на прямых участках пути, т.к. смазка снимается колесами не с боковой поверхности, а со смазывающей шины.
 Имеет возможность комбинирования смазочных шин при их установке в проблемных местах, а именно устанавливать от одной до четырех смазочных шин как на одну, так и две рельсовые нити, также имеется возможность укорачивать смазочные шины. «СПРУТ-02» имеет длительный срок работы без дозаправки. Емкость резервуара должна быть составляет от 25 до 200 литров. Новая технология снижает непроизводственных потерь смазки и повышает экологию производства. Технология работает в диапазоне от -40 до +50 градусов Цельсия.
Смазки, применяемые для нанесения на боковую часть рельс с помощью путевого лубрикатора «СПРУТ-02»:
Смазка наносится на боковую часть рельс с помощью путевого лубрикатора «СПРУТ-02» 
                                 
Для реализации новой технологии подготовлен весь необходимый пакет документов, включая сертификаты, экспертные заключения, руководства по эксплуатации и методики проведения монтажных и сервисных работ.
Данная технология уже внедрена на ж/д путях Управления железнодорожного транспорта ОАО "Новолипецкого металлургического комбината", ОАО «Карельский окатыш» и ООО «ЖТЭК», обслуживающей железнодорожные пути «ИЖОРСКИХ ЗАВОДОВ» в Санкт-Петербурге.
 
Результатом реализации данной технологии является:
1. Снижение износа пера стрелочного перевода в 2-3 раза.
2. Снижение износа головки рельса на криволинейных участках до 2-х раз от существующих на протяжении всего криволинейного участка от одного рельсосмазывателя.
3. Снижение расхода электроэнергии на криволинейных участках до 15-18%.
Доказанный результат эффективности использования новой технологии на кривой на ОАО «Карельский окатыш»:
Измерения износа рельс проводилось на двух ветках. Одна - контрольная без смазки, вторая с использованием рельсосмазывателя. Средний грузопоток по двум веткам составил 3,7 млн. брутто тонн на каждой.
ØКонтрольная ветка (сухая)–средняя скорость износа 0,42 мм. на 1 млн.брутто тонн. Рельс со смазкой – средняя скорость износа 0,2 мм. на 1 млн.брутто тонн.
ØЗа этот период уменьшилась скорость износа гребня на фиксированных колесных парах в среднем на 0,1 мм. на 10 000 км. пробега.
ØРасстояние разноса смазки – не менее 1500 м.
 
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel