Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
 
Модернизация действующего промышленного оборудования. Шаг первый - применение автоматических централизованных систем смазки.
Эффективный способ снижения простоев и эксплуатационных затрат подвесных грузонесущих конвейеров и другого оборудования, использующего приводные и тяговые цепи.
Мы готовы взять на себя (на аутсорсинг) выполнение качественного сервиса, полного объема технического обслуживания и ремонта автоматических централизованных систем смазки промышленного оборудования предприятий северо-западного региона России.
Внедрение единого комплекса подачи смазки к насосам централизованных систем смазки в автоматическом режиме.
Автоматическая централизованная система смазки на магнитногрейферном кране КМ-32/32 производства ОАО «Уралмашзавод».
Технический аудит состояния систем автоматической смазки машин и механизмов.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Эффективный способ снижения простоев и эксплуатационных затрат подвесных грузонесущих конвейеров и другого оборудования, использующего приводные и тяговые цепи.
 
Эффективный способ снижения простоев и эксплуатационных затрат подвесных грузонесущих конвейеров и другого оборудования, использующего приводные и тяговые цепи.
 
В сложившейся ситуации в ближайшие годы отечественные промышленные предприятия должны осуществить комплексное техническое (технологическое, информационное и кадровое) перевооружение, без которого невозможно решить проблему обеспечения производства конкурентоспособной продукции. В связи с этим для отечественных предприятий исключительно актуальным является решение инжиниринговых задач при разработке и реализации проектов комплексного перевооружения предприятий, обеспечивающих выход предприятия на гарантированное эффективное производство высококачественной и конкурентоспособной продукции.
Принимая во внимание высокую стоимость технологического оборудования и естественное желание эксплуатационников снизить его непроизводительные простои, ООО «ТЕХПАРТНЕР», совместно с компанией «LINCOLN GmbH» считает целесообразным предложить специалистам рассмотреть один из эффективных способов снижения простоев подвесных грузонесущих конвейеров и другого оборудования, использующего приводные и тяговые цепи.  
Компания «LINCOLN GmbH» разработала и успешно использует на предприятиях автоматическую систему смазки типа «Cobra» для смазки цепных передач и перемещающихся пар трения.
 

 
Организация автоматической смазки цепей и подшипников каретокподвесных грузонесущих конвейеров, используемых российскими предприятиями, является необходимым условием надежной и долговечной их работы в тяжелых условиях эксплуатации. Вследствие гибкости и способности расширяться подвесные грузонесущие конвейеры используются на предприятиях разных отраслей промышленности агропромышленного комплекса, в сфере бытового обслуживания.
Подвешенные на конвейере изделия могут на пути транспортирования подвергаться различным технологическим операциям: механической очистке в пескоструйных или дробеструйных камерах, мойке или травлению в химических ваннах, различным металлопокрытиям, окраске, сушке в покрасочных и сушильных камерах, термообработке и т. п. 
Об актуальности проблемы надежности можно судить по нескольким примера. Общая протяженность конвейерных линий на ОАО "КамАЗ" составляет около 200 километров. Выпуск только приводных цепей в СССР превышал 80 млн. м в год. Ими оснащается ежегодно более 8 млн. машин.
В состав оборудования подвесных конвейеров входят: ходовой путь (прямолинейные участки, горизонтальные и вертикальные изгибы); элементы крепления трассы; тяговая цепь (двухшарнирная или разборная) с присоединенными каретками с грузонесущими подвесками; поворотные устройства; натяжные устройства.
Ручная смазка всего этого оборудования не позволяет добиться необходимой модернизация используемого оборудования направленной на обеспечение его плановой работоспособности. Плановая, безаварийная работа конвейерных линий напрямую влияет на эффективность российских промышленных предприятий и, тем самым, определяет конкурентоспособность производства.
В соответствии с причинами выхода цепных передач из строя можно сделать вывод о том, что срок службы передачи чаще всего ограничивается долговечностью цепи. Долговечность же цепи в первую очередь зависит от износостойкости шарниров. От качества работы каретки зависит надежность работы всего конвейера и его эксплуатационная стоимость. От каретки требуются легкость передвижения, т. е. малый коэффициент сопротивления движению, и надежное сцепление с ходовым путем, надежная и долговечная работа в тяжелых условиях эксплуатации, а добиться этого можно за счет качественного проведения смазочных работ.
Применение автоматической централизованной система смазки (АЦСС) радикально сокращает числа случаев преждевременной поломки подшипников, обусловленных процессом смазки. Сокращает затраты на ремонт подвесных грузонесущих конвейеров, приводные и тяговые цепи.  Обеспечивает более высокую продолжительность эксплуатации конвейеров, повышение их надежность. Принимая во внимание высокую стоимость технологического оборудования и естественное желание эксплуатационников снизить его непроизводительные простои, необходимо осуществлять смазку любых точек конвейерных линий во время их работы, уменьшить механические потери в трущихся парах. И главное, продлить безаварийный срок службы подшипников и цепей. Использовании - автоматической системы смазки цепной передачи и перемещающихся пар трения типа «Cobra» позволяет более частой, чем при ручной, осуществлять подачу смазки в пары трения в необходимых объёмах, без остановки конвейера. И продлевать срок службы подшипникам каретки в 3; 5 и более раз. http://www.youtube.com/watch?v=UdudGgbsstk
Автоматической системысмазки «Cobra»:
- Одна из лучших (по мнению специалистов) смазывающих систем в мире ;
- Тяжёлая конструкция, но очень надёжна в работе ;
- Дозированная подача;
- Идеальна для горнодобывающей, цементной, автомобильной и пищевой промышленности;
- Цикловая подача: max. 1 cm2 на ось ролика;
- Для большого транспортёра применяются два агрегата «Cobra»: левый и правый;
- Скорость перемещения зависит от модели агрегата «Cobra»;
- Для быстроходных цепей применяются «Cobra 501- 800»;
 

Гибкость тягового элемента во всех направлениях позволяет подвесному конвейеру иметь пространственную трассу, т. е. его подвесной путь может быть с поворотами, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях в любом направлении. Повороты тягового элемента в горизонтальной плоскости осуществляются поворотным устройством, а в вертикальной плоскости — при помощи вертикальных перегибов направляющего пути, выполняемых по соответственно выбранным радиусам. http://www.youtube.com/watch?v=tZ8hfDR6DGQ
Большое количество поворотов создает дополнительные потери на трении. С целью снижения непроизводительных затрат и уменьшение энергопотребления при работе конвейеров разработано, на базе электромагнитного насоса типа РМА-2, и успешно внедряется автоматического   устройство для бесконтактной смазки в автоматическом режиме  поворотных устройств подвесных конвейеров и шарниров тяговых цепей. 
 
 

25 таких систем смазки компания «ЛИНКОР», один из представителей «LINCOLNGmbH» в России, уже поставил на заводы «КАМАЗ», «НЕФАЗ» и «НИЖНЕКАМСКШИНА».
 
Впервые в России, с целью снижения эксплуатационных затрат, повышения надежности и увеличения срока службы, инженерами ООО "ТЕХПАРТНЕР" совместно с конструкторами компании «LINCOLN GmbH», разработан проект и проведен монтаж бесконтактной  Автоматической Централизованной Системы Смазкиприводных тяговых цепей эскалаторов. Первые такие системы установлены на станции «Черная речка» и «Звездная», ГУП «Петербургский Метрополитен». По итогам конкурса «Лучший инновационный проект и лучшая научно-техническая разработка года» прошедшего в марте 2009 года в рамках Петербургской технической ярмарки эта работа вноминации «Эффективность внедрения новых разработок, модернизация производства»  награжден Дипломом 1 степени с вручением золотой медали.
 
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel