Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
 
Модернизация действующего промышленного оборудования. Шаг первый - применение автоматических централизованных систем смазки.
Эффективный способ снижения простоев и эксплуатационных затрат подвесных грузонесущих конвейеров и другого оборудования, использующего приводные и тяговые цепи.
Мы готовы взять на себя (на аутсорсинг) выполнение качественного сервиса, полного объема технического обслуживания и ремонта автоматических централизованных систем смазки промышленного оборудования предприятий северо-западного региона России.
Внедрение единого комплекса подачи смазки к насосам централизованных систем смазки в автоматическом режиме.
Автоматическая централизованная система смазки на магнитногрейферном кране КМ-32/32 производства ОАО «Уралмашзавод».
Технический аудит состояния систем автоматической смазки машин и механизмов.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Автоматическая централизованная система смазки на магнитногрейферном кране КМ-32/32 производства ОАО «Уралмашзавод».
 
Автоматическая централизованная система смазки на магнитногрейферном кране КМ-32/32 производства ОАО «Уралмашзавод».
 
Компания «Lincoln GmbH» в сотрудничестве со своими региональными представителями в России продолжает разработку и внедрение автоматических централизованных систем смазки (АЦСС) для различных видов машин и оборудования. В январе-феврале 2009 года специалистами фирмы ООО «Гидролинк» разработан проект и выполнен монтаж АЦСС на магнитногрейферном кране КМ-32/32 производства ОАО «Уралмашзавод». Данный кран по ряду параметров является уникальным. В частности, группа режима работы крана – М8, что означает практически круглосуточное использование с максимальной нагрузкой.
 
 

Кран состоит из двух спаренных мостов, на одном из которых расположена грейферная тележка, а на другом – магнитная тележка, оснащенная поворотной рамой с установленным на ней механизмом подъема. Кран оснащен самой современной электронной системой управления и контроля. Кран КМ-32/32 предназначен для работы в непрерывном цикле металлургического производства, поэтому к нему предъявляется основное требование – максимальная надежность и безотказность. В связи с этим было принято решение оснастить кран АЦСС фирмы «Lincoln», которая обеспечивает подачу смазки полностью в автоматическом режиме в 66 точек смазки.
 
 

АЦСС является единой системой для крана КМ-32/32. При этом предусмотрены АЦСС подшипников ходовых колес и боковых роликов с левой стороны крана; АЦСС подшипников ходовых колес и боковых роликов с правой стороны крана; АЦСС грейферной грузовой тележки, в которой смазка подается к тележке, к подшипникам верхних блоков и к подшипнику опоры барабана; АЦСС магнитной грузовой тележки, в которой смазка подается к подшипникам ходовых колес тележки, к подшипникам опорных колес поворотной рамы, к подшипникам направляющих роликов поворотной рамы, к подшипникам верхних блоков и к подшипникам опор барабана. Каждая из четырех систем состоит из насоса типа Р203 со встроенным блоком управления, фильтра, прогрессивных распределителей смазки тип SSV и SSVD, трубопроводов и фитингов. Разводка трубопроводов в местах подвода к неподвижным точкам смазки выполнена с помощью калиброванных стальных труб (все соединения трубопроводов выполнены с врезающимися кольцами), в местах подвода к подвижным точкам смазки разводка выполнена с помощью гибких армированных шлангов высокого давления. Преимущество данной схемы состоит в возможности раздельной смазки основных элементов крана. Это позволяет управлять процессом смазки крана в зависимости от времени работы каждого его элемента. Вся информация о работе АЦСС поступает в центральный блок управления краном. На пульт оператора выведены кнопки принудительного включения насосов и следующая информация о каждой системе: - система в работе; - низкий уровень смазки; - сбой в работе.
 
 

Применение АЦСС «Lincoln» позволяет дозировано и своевременно подавать в точки трения смазочный материал, что значительно увеличивает срок службы тяжело- нагруженных узлов и механизмов, что, в свою очередь, повышает надежность и безотказность работы крана в целом. Дополнительное преимущество внедрения системы смазки состоит в значительном повышении уровня безопасности персонала при обслуживании крана, так как исключает необходимость нахождения рабочего смазчика в неудобно и опасно расположенных точках смазки.
 
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel