Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
 
Общая информация
Однолинейные (одномагистральные) системы смазки
Двухлинейные системы смазки SKF/LINCOLN и SKF «DuoFlex».
Многолинейные
Струйные системы
Прогрессивная система смазки SKF/Lincoln.
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Однолинейные (одномагистральные) системы смазки
 
Однолинейные (одномагистральные) системы смазки
 
Однолинейные (одномагистральные) системы смазки SKF «MonoFlex», SKF Multilube «Heavy» и SKF/LINCOLN «Centro-Matic».
 
Одномагистральная система смазки SKF «MonoFlex», SKF Multilube «Heavy» и SKF/LINCOLN «Centro-Matic» это параллельная смазка - к каждой точке смазки почти одновременно поступает смазочный материал. Однолинейная система работает по принципу смены наращивания и снижения давления. Большим преимуществом является возможность увеличения или уменьшения смазочной системы без изменения функционального назначения. Применяемые однолинейные распределители могут независимо друг от друга управляться и настраиваться.
 
 
Типичное применение SKF «MonoFlex»:
Предназначена для использования в станкостроении, смазка цепи, шредер для дерева и другого оборудования.

  
Возможные точки смазывания машины и станков:

 
 
                               
Типичное применение SKF/LINCOLN «Centro-Matic»:
Предназначена для использования в машиностроении на автомобилях большой грузоподъемности, карьерных экскаваторах и погрузчиках, погрузочно-разгрузочном оборудовании, в стекольной и пищевой промышленности.
              
Типичное применение одноканальной централизованной системы смазки SKF Multilube «Heavy»:
Предназначена для использования на автомобилях большой грузоподъемности, включая дополнительное оборудование, землеройных машинах, лесовозах, с/х комбайнах, погрузочно-разгрузочном оборудовании и машинах по уходу за земельными участками.
Компоненты однолинейных систем:
Насосы SKF «MonoFlex»:
Насосы SKF/LINCOLN для «Centro-Matic» с пневматическим приводом:
 
 Насосы SKF/LINCOLN для «Centro-Matic» с электрическим приводом:

Насос SKF/LINCOLN для «Centro-Matic» P603S с электрическим приводом:

Объём подачи: 4cм³/мин на насосный элемент => 12cм³/мин
Макс. давление: 320 бар (рабочая сторона 240бар)        
Размеры резервуара: 4, 8, 10, 15 или 20 литра
Диапазон температур: -40°C до +70°C
Консистентная смазка: NLGI 2
Масло: планируется на Q4 2011
 
Насосы SKF/LINCOLN для «Centro-Matic» FlowMaster с гидроприводом.
 
Смазочно-насосный агрегат SKF Multilube «MLP» (Safematic):
                
  
Питание 12 или 24 V. Объем резервуара: 4л.или10 л. Макс. давление 210 бар (3 045 psi). Диапазон рабочих температур от –30 до +70 °C. Тип интерфейса пользователя: интерфейс пользователя IF103 или внешний блок управления, управляющее напряжение 24 В постоянного тока.
Смазочно-насосный агрегат SKF Multilube «MLP» может использоваться как для одномагистральных, так и двухмагистральных систем смазывания, а также в системах с прогресивными питателями. SKF Multilube «MLP» пригодн для следующих типов смазочных материалов: пластичные смазки классов NLGI 000-NLGI 2, а также масла.
Контроль и мониторинг работы системы осуществляется с помощью интегрированного блока управления или отдельного центра управления, обеспечивающего возможность мониторинга с помощью SMS-сообщений.
Кроме того, при использовании отдельного многоканального центра управления, возможно осуществлять контроль в реальном времени с помощью программы Online PC, а также управление сразу несколькими насосными модулями SKF Multilube.
 
Распределители:
Типы распределителей для системы SKF MonoFlex:
Поршневые распределители – Объём подачи SKF «MonoFlex».
Распределители с предварительным циклом смазывания для SKF «MonoFlex».
 
Распределители с последующим циклом смазывания для SKF «MonoFlex».
Импульсные распределители для SKF «MonoFlex».
Распределители для системы SKF/LINCOLN «Centro-Matic».
.Распределители (дозаторы) SKF Multilube «Heavy».
Устройства управления и контроля однолинейных (одномагистральных) систем.
 
 
ООО «ТЕХПАРТНЕР» осуществляет проектирование и поставку как комплектов однолинейных (одномагистральных) систем смазки SKF «MonoFlex», SKF Multilube «Heavy» и SKF/LINCOLN «Centro-Matic» с привязкой к конкретному оборудованию, так и их отдельные компоненты.
Осуществляем поставку оригинальных запасных частей ко всем элементам однолинейных систем смазки.
Готовы взять на постоянной основе новые и ранее приобретенные однолинейные системы смазки SKF «MonoFlex», SKF Multilube «Heavy» и SKF/LINCOLN «Centro-Matic» на весь комплекс сервисного обслуживания.
Проводим семинары-презинтации для инженерно-технических работников предприятий по вопросам эксплуатации и обслуживания однолинейные системы смазки SKF «MonoFlex», SKF Multilube «Heavy» и SKF/LINCOLN «Centro-Matic».
 
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel