Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>Инженеры «ТЕХПАРТНЕР» и «ЭКСМАШ» завершили разработку проекта и монтаж АЦСС для гусеничного экскаватора E300C.
 
Новости
 
Дата: 02.04.2018
Инженеры «ТЕХПАРТНЕР» и «ЭКСМАШ» завершили разработку проекта и монтаж АЦСС для гусеничного экскаватора E300C.
Инженеры «ТЕХПАРТНЕР» и «ЭКСМАШ», производственного предприятия Группы Компаний UMG, завершили разработку проекта и монтаж автоматической централизованной системы смазки для гусеничного экскаватора E300C. Система автоматической централизованной смазки АЦСС SKF/LINCOLN  с марта 2018 года включена в базовую комплектацию этого экскаватора. Это работа является продолжением долгосрочного партнерства «ТЕХПАРТНЕР» и «ЭКСМАШ» по совершенствованию технического обслуживания машин бренда UMG. До этого аналогичные системы смазки были разработаны и успешно применяются на экскаваторах Е190С, Е200С и перегружателях Е230WH, Е350WH. За свою историю, с ноября 2005 года,  предприятие  «ЭКСМАШ» получило свыше 15 крупных наград, грамот, дипломов и благодарственных писем за высокие стандарты инженерных разработок.
 

 
Гусеничные экскаваторы E300C будут эксплуатироваться в тяжёлых, загрязнённых условиях, связанных с повышенными нагрузками. При недостаточной и несвоевременной смазке подшипники не вырабатывают свой ресурс и преждевременно выходят из строя. В результате приходится производить замену дорогостоящих узлов и механизмов. Ремонт оборудования, зачастую, приводит к длительному простою машины, что, как правило, является неприемлемым. Установленная система автоматической смазки позволит избежать не плановых простоев и затрат на ремонт и обслуживание.
     
 
Разработанная система смазки, на базе  насоса Р-203 с электроприводом 24V, емкостью 8 л. и гидравлических распределителей SSV, обеспечивает гарантированную подачу смазочного материала в автоматическом режиме во все точки трения механизмов с точным дозированием количества смазки в каждую пару трения в соответствии с картой смазки. В блоке управления интервалы времени заранее установленные, время работы 4 мин. время паузы 2 часа. При необходимости время паузы и работы можно увеличить или уменьшить. АЦСС работает на смазках классификации по NLGI класса 00, 0, 1, 2.
 
Почему Заказчики в России сегодня тратят деньги на установку автоматических систем смазки «SKF/LINCOLN»? Потому что это НАДЕЖНО, ВЫГОДНО и ПРИНОСИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ.
В результате применения системы смазки «SKF/LINCOLN»:
•           Каждая пара трения гарантированно получит необходимый объём смазки и как следствие продлиться срок службы узлов в 2-2,5 раза.
•           На 30-50% сокращается время планового и внепланового простоя связанного с техническим обслуживанием и ремонтом.
•           Экономия затрат на запасные части и ремонтные работы составит до 50% от существующих.
•           В связи с экономичным расходованием смазки возникает возможность использования качественных однотипных смазочных материалов.
•           При заправке чистой смазкой, герметичность всего оборудования гарантирует невозможность попадания абразива (пыль, песок, грязь) и влаги в узлы трения.
•           Отсутствует фактор вымывания смазки.
•           Отпадает необходимость остановки машины для работ по смазке.
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel