Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>Новая работа инженеров-механиков отдела мобильной техники ООО «ТЕХПАРТНЕР» - завершен монтаж АЦСС «SKF/LINCOLN» на два опороперевозчика «Кировец К-703МА-12-ОП».
 
Новости
 
Дата: 27.11.2017
Новая работа инженеров-механиков отдела мобильной техники ООО «ТЕХПАРТНЕР» - завершен монтаж АЦСС «SKF/LINCOLN» на два опороперевозчика «Кировец К-703МА-12-ОП».
Почему Заказчики в России сегодня тратят деньги на установку автоматических систем смазки «SKF/LINCOLN»? Потому что это НАДЕЖНО, ВЫГОДНО и ПРИНОСИТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ.
Наши специалисты завершили реализации проекта установки автоматической системы смазки «SKF/LINCOLN» на два опороперевозчика  «Кировец К-703МА-12-ОП». Завершается работа на третьей машине.
 
Опороперевозчик Кировец К-703МА-12-ОП предназначен для перевозки и монтажа опор с бетонными и металлическими основаниями при строительстве или переустройстве линий электропередачи, а также при установке бульдозерного отвала для планирования рабочих площадок и подъездов к зоне произведения работ.
Перевозка опор осуществляется в собранном виде, при этом собранная опора находится в положении, позволяющем проезд агрегата под действующими ЛЭП.
    
В результате применения системы смазки «SKF/LINCOLN»:
•           Каждая пара трения гарантированно получит необходимый объём смазки и как следствие продлиться срок службы узлов в 2-2,5 раза.
•           На 30-50% сокращается время планового и внепланового простоя связанного с техническим обслуживанием и ремонтом.
•           Экономия затрат на запасные части и ремонтные работы составит до 50% от существующих.
•           В связи с экономичным расходованием смазки возникает возможность использования качественных однотипных смазочных материалов.
•           При заправке чистой смазкой, герметичность всего оборудования гарантирует невозможность попадания абразива (пыль, песок, грязь) и влаги в узлы трения.
•           Отсутствует фактор вымывания смазки.
•           Отпадает необходимость остановки машины для работ по смазке.
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel