Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>Механики ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершили монтаж АЦСС «SKF/LINCOLN» на мельнице обогатительного комплекса ОАО «Ковдорский ГОК».
 
Новости
 
Дата: 31.08.2017
Механики ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершили монтаж АЦСС «SKF/LINCOLN» на мельнице обогатительного комплекса ОАО «Ковдорский ГОК».
Механики ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершили монтаж автоматической централизованной система смазки для распыления густой смазки на зубчатое зацепление и смазки опорных подшипников привода мельниц барабанного обогатительного комплекса ОАО «Ковдорский ГОК». Это уже 22 мельница, где ручной труд заменен  на автоматическую смазку «SKF/LINCOLN».
  
Первый единый технологический автоматический комплекс смазки зуба приводной шестерни открытой передачи и  автоматической централизованной системы подачи густой смазки на опорные подшипники объединенный системой автоматической централизованной заправки всех насосных станций комплекс на ОАО «Ковдорский ГОК» бы введен в эксплуатацию в 2008 году.
  
В результате ввода в эксплуатацию АЦСС наблюдается общая стабилизация состояния зубчатых зацеплений и подшипников качения на мельницах барабанного типа участка обогащения обогатительного комплекса. Уменьшилась замена, по сравнению с среднеквартальным расходом вал-шестерён и подшипников:
·       Вал-шестерён Z-22 на 21,2%,
·       Вал-шестерён Z-26 на 63,6%.
·       Подшипников 3652 на 38,5%.
Уменьшилась скорость износа зубьев венцов не менее, чем в 1,5 раза.
За счет уменьшения простоя на ремонт за один год получено дополнительных более 160 часов работы мельниц. Срок окупаемости подобных проектов (только по статье ТМЦ) менее 2-х лет.
 
Принцип работы системы распыливания смазки заключается в строго дозированной подаче смазки на каждый узел трения, во время работы самих узлов, согласно карты смазки, предусмотренной заводом-изготовителем. При подаче команды на включение открывается воздушный электромагнитный клапане и одновременно смазка из насоса по трубопроводам поступает к панели распыливания. Поступающая смазка, смешиваясь с воздухом в форсунке, распыляется равномерным слоем под определенным углом на открытую передачу. Расход смазки может регулироваться при помощи продолжительности времени работы насоса, а также посредством индивидуальной настройки каждого насосного элемента. Возможность регулирования подачи смазки при помощи насосного элемента лежит в пределах от 25 до 100% от полной производительности. Регулировка позволяет достичь оптимального расхода смазочного материала, что является важным фактором. Заданный расход смазки соответствует расходу 1см3 на длину зуба (800мм) приводной шестерни за 1 час работы.  Для обеспечения нормальной работы системы распыливания смазки необходимо обеспечить давление воздуха в магистрали не менее 3-4 бар. Расход воздуха на одну форсунку составляет от 160 до 200 л/мин. В качестве смазочного материала рекомендуется применять смазку класса 0-00 по стандарту NLGI.

                                       

Все насосы  систем объединены автоматической централизованной заправки насосных станций комплекса. После поступления сигнала от одного из насосов о том, что смазка в нем достигла нижнего уровня, общий блок управления открывает электромагнитный гидравлический клапан этого насоса и включает насосную станцию. Смазка по трубопроводу поступает в указанный насос. После поступления сигнала о достижении верхнего уровня, блок управления закрывает электромагнитный гидравлический клапан и выключает насосную станцию.
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel