Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>Новости от наших партнеров - компании UAB „Ekobana“, Литва. Первый воздуходувный агрегат нового поколения в Литве и в Прибалтике!
 
Новости
 
Дата: 13.08.2017
Новости от наших партнеров - компании UAB „Ekobana“, Литва. Первый воздуходувный агрегат нового поколения в Литве и в Прибалтике!
В июле 2017 г. на очистных сооружениях компании „Kauno vandenys“ (г. Каунас, Литва) в аварийном порядке был заменен воздуходувный агрегат. UAB "Ekobana" поставила и смонтировала в существующую систему аэрации реактора активного ила воздуходувный агрегат (турбокомпрессор) SULZER HST20-6000-190. Были выполнены так-же пуско-наладочные работы и проведено обучение персонала.
Новый турбокомпрессор работает без дополнительной системы охлаждения, агрегат охлаждается окружающим воздухом при наружной температуре от -20 °С до +45 °С.
Установлены следующие преимущества воздуходувного агрегата после 120 ч. эксплуатации:
- низкий уровень шума (72 дБ);
- рабочие параметры агрегата плавно подстраиваются к режиму работы всей системы при помощи интегрированного частотного преобразователя;
- система управления полностью защищена, в т.ч. и от случайных ошибок, и информативна – на дисплей выводятся основные параметры (производительность, давление, температура на входе и выходе, вибрация и др.);
- высокий КПД, при оптимальной нагрузке, общий КПД (учитывая потери) – 77%;
- низкие эксплуатационные расходы (меняются воздушные фильтры);
- безопасный останов как в обычном режиме так и при отключении напряжения (включаются аварийные аккумуляторы поддерживающие магнитное поле в подшипниках).
Воздуходувный агрегат SULZER на основе турбокомпрессора HST это новое оборудование с контролируемыми, не нуждающимися в обслуживании магнитными подшипниками. Двигатель турбокомпрессора относится к премиум классу, высокооборотный (до 27000 об/мин.) с постоянными магнитами. Воздуходувный агрегат SULZER – это оборудование нового поколения. Производительность 1500-17000м3/ч, давление 200-1100 мбар.
Обращайтесь в UAB "Ekobana", оперативно подберем и поставим, качественно смонтируем и подготовим к работе наиболее подходящий вам воздуходувный агрегат!
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel