Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работы по поставке и установке автоматической централизованной системы смазки SKF/LINCOLN для подкрановых путей электромостового крана г/п 20/5
 
Новости
 
Дата: 12.07.2017
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работы по поставке и установке автоматической централизованной системы смазки SKF/LINCOLN для подкрановых путей электромостового крана г/п 20/5
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работы по поставке и установке автоматической централизованной системы смазки SKF/LINCOLN для подкрановых путей на электромостовой кран г/п 20/5 цеха №13 предприятия «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова», входит в группу ОАО ОМЗ – крупнейшую в России компанию тяжёлого машиностроения. Разработанная система смазки подкрановых рельс мостовых кранов успешно применяется для снижения интенсивности износа пары трения колесо-рельс за счет нанесения консистентной смазки (класса NLGI 00/000 – NLGI 2) в зону контакта «колесо-рельс» с целью снижения сил трения. Регулярная смазка рельсов значительно увеличивает предполагаемый срок службы колес и снижает износ самого рельса. Прогнозируемое увеличение срока службы рельс 70%. Регулярная смазка рельс приводит к снижению затрат на ремонт, сокращению дорогостоящего времени простоя. Система пригодна для всех типов кранов, работающих на рельсовом профиле, соответствующем стандарту DIN 536 Часть 1 (размером от А45 до А 120).

ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel