Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил выполнения монтажа и пуско-наладочных работ автоматической системы густой смазки «SKF/LINCOLN» на пластинчатый питатель 1-18-120. предприятия Белоручейского рудного управления ОАО
 
Новости
 
Дата: 28.06.2017
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил выполнения монтажа и пуско-наладочных работ автоматической системы густой смазки «SKF/LINCOLN» на пластинчатый питатель 1-18-120. предприятия Белоручейского рудного управления ОАО

ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил выполнения монтажа и пуско-наладочных работ автоматической системы густой смазки «SKF/LINCOLN» для букс и роликов пластинчатого питателья 1-18-120 Предприятие Белоручейское рудное управление осуществляет добычу флюсового известняка открытым способом на Ковжинском участке Белоручейского месторождения.

После первичной переработке известняк водным путём по Волго-Балтийскому каналу доставляется в Череповец для нужд Череповецкого металлургического комбината. Системы смазки работают в автоматическом режиме во время работы питателя, по принципу «время паузы - время работы».

      

За последние годы предприятием ООО «ТЕХПАРТНЕР» была проведена работа по оснащению более 30 различных пластинчатых питателей на предприятиях обогатительного комплекса. Но если на первых аналогичных работах Заказчики требовали максимально упрошенной системы смазки, то сегодня в технических заданиях на разработку проектов оснащения пластинчатых питателей уже требования максимально убрать человеческий фактор не только по заправке насосов, но и по контролю за работой всей системы.

Цели данного проекта являлось: -

 Избавиться от необходимости остановки пластинчатых питателей для работ по смазке.

- Сократить расходы на закупку запасных частей, смазку и ремонтные работы до 50% от существующих.

- На 30-50% сокращается время планового и внепланового простоя связанного с техническим обслуживанием и ремонтом.

- Автоматически поддерживать в узлах трения оптимальное количество смазки и как следствие продлить срок службы узлов в 2-2,5 раза.

- За счет уменьшения коэффициента трения в узлах добиться снижения энергопотребления минимум на 15%.

- Производить заправку смазочных насосов без остановки основного оборудования.

- В связи с экономичным расходованием смазки создать возможность использования качественных однотипных смазочных материалов.

- Повысить культуру производства. Улучшить условия труда и его безопасность.

Все поставленные Заказчиком задачи были выполнены в полном объеме.

ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel