Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>ООО «ТЕХПАРТНЕР» осуществили поставку и монтаж АЦСС «SKF» харвестера «John Deere 1270G».
 
Новости
 
Дата: 07.04.2017
ООО «ТЕХПАРТНЕР» осуществили поставку и монтаж АЦСС «SKF» харвестера «John Deere 1270G».
Специалисты ООО «ТЕХПАРТНЕР» осуществили поставку и монтаж АЦСС «SKF» харвестера «John Deere 1270G» работающий на лесозаготовках в Республике Карелия.
Харвестер — это самоходная машина, предназначенная для выполнения всех основных операций на лесозаготовках. Благодаря харвестеру вся работа по вырубке леса происходит автоматизировано, а для управление харвестером требуется всего лишь один человек - оператор. Данная техника эксплуатируются в тяжёлых, загрязнённых условиях, связанных с повышенными нагрузками и высокой влажностью. При недостаточной и несвоевременной смазке подшипники не вырабатывают свой ресурс и преждевременно выходят из строя. В результате приходится производить замену дорогостоящих узлов и механизмов. Ремонт оборудования, зачастую, приводит к длительному простою машины, что, как правило, является неприемлемым. Избежать простоев и затрат на ремонт и обслуживание позволяет использование автоматическая централизованная система смазки.
 
Система подает смазку в автоматическом режиме на 12 точек. Среди них: сочленение стрелы и рамы, гидроцилиндра стрелы, гидроцилиндры поворота, подшипники сочленения харвестера и тандемный подшипник. Так-же система подключена к смазочным линиям, штатно установленным на заводе, что позволяет смазывать в автоматическом режиме все точки смазки расположенные на стреле харвестера «John Deere 1270G».
 
В результате применения АЦСС «SKF»:
•           Каждая пара трения гарантированно получает необходимый объём смазки и как следствие продлевается срок службы узлов в 2-2,5 раза.
•           На 30-50% сокращается время планового и внепланового простоя связанного с техническим обслуживанием и ремонтом.
•           Экономия затрат на запасные части и ремонтные работы составит до 50% от существующих.
•           В связи с экономичным расходованием смазки системой Ц.С.С. возникает возможность использования качественных однотипных смазочных материалов.
•           При заправке чистой смазкой, герметичность всего оборудования гарантирует невозможность попадания абразива (пыль, песок, грязь) и влаги в узлы трения.
•           Отсутствует фактор вымывания смазки.
•           Отпадает необходимость остановки оборудования для работ по смазке.
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel