Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>Механики "ТЕХПАРТНЕР" завершили монтаж АЦСС SKF/LINCOLN на фронтальном погрузчике « John Deere 744К».
 
Новости
 
Дата: 15.11.2016
Механики "ТЕХПАРТНЕР" завершили монтаж АЦСС SKF/LINCOLN на фронтальном погрузчике « John Deere 744К».
Механики "ТЕХПАРТНЕР" в городе Архангельск завершили монтаж автоматической централизованной системы смазки SKF/LINCOLN на фронтальном погрузчике « John Deere 744К». 
Данные машина эксплуатируются в тяжёлых, загрязнённых условиях, связанных с повышенными нагрузками и высокой влажностью. При недостаточной и несвоевременной смазке подшипники не вырабатывают свой ресурс и преждевременно выходят из строя. В результате приходится производить замену дорогостоящих узлов и механизмов. Ремонт оборудования, зачастую, приводит к длительному простою машины, что, как правило, является неприемлемым. Избежать простоев и затрат на ремонт и обслуживание позволяет использование Централизованной Системы Смазки.
   
Только в этом году силами специалистов ООО «ТЕХПАРТНЕР» уже более 150 единиц фронтальных погрузчиков, экскаваторов, погрузочно-доставочных машины для подземных работ и другой мобильной техники были оснащены автоматической централизованной системы смазки «SKF/LINCOLN».
В результате применения автоматической централизованной системы смазки «SKF/LINCOLN»:
• Каждая пара трения гарантированно получает необходимый объём смазки и как следствие продлевается срок службы узлов в 2-2,5 раза.
• На 30-50% сокращается время планового и внепланового простоя связанного с техническим обслуживанием и ремонтом.
• Экономия затрат на запасные части и ремонтные работы составит до 50% от существующих.
• В связи с экономичным расходованием смазки системой Ц.С.С. возникает возможность использования качественных однотипных смазочных материалов.
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel