Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>Механики обособленных подразделений ООО «ТЕХПАРТНЕР» («АПАТИТ» и «ОЛЕНЕГОРСКИЙ ГОК») завершили монтаж автоматических централизованных систем смазки «SKF/LINCOLN» на погрузочно-доставочных машинах для подземных работ R1700G и R1600Н.
 
Новости
 
Дата: 19.07.2016
Механики обособленных подразделений ООО «ТЕХПАРТНЕР» («АПАТИТ» и «ОЛЕНЕГОРСКИЙ ГОК») завершили монтаж автоматических централизованных систем смазки «SKF/LINCOLN» на погрузочно-доставочных машинах для подземных работ R1700G и R1600Н.
 

Механики обособленных подразделений ООО «ТЕХПАРТНЕР» («АПАТИТ» и «ОЛЕНЕГОРСКИЙ ГОК»)  завершили монтаж автоматических централизованных систем смазки «SKF/LINCOLN» на погрузочно-доставочных машинах для подземных работ R1700G и R1600Н.

   

Подземные погрузчики разрабатывались для поддержания высокой производительности и снижения удельных затрат на тонну операций загрузки и откатки при выполнении подземных горных работ. Благодаря компактной и прочной конструкции и удобству технического обслуживания обеспечиваются превосходная производительность, длительный срок службы и низкие эксплуатационные затраты. Конструкция обеспечивает высокую производительность, комфортные условия работы водителя и длительный срок эксплуатации. Они эксплуатируются в тяжёлых, загрязнённых условиях, связанных с повышенными нагрузками и высокой влажностью. При недостаточной и несвоевременной смазке подшипники не вырабатывают свой ресурс и преждевременно выходят из строя. В результате приходится производить замену дорогостоящих узлов и механизмов. Ремонт оборудования, зачастую, приводит к длительному простою машины, что, как правило, является неприемлемым.

Избежать не плановых простоев и увеличение затрат на ремонт и обслуживание позволяет применение автоматической централизованной системы смазки.

  

Установка автоматической централизованной системы смазки «SKF/LINCOLN» не только обеспечивает удобство технического обслуживания, но что более важно увеличивает длительность срока службы и снижает эксплуатационные затраты.

 

Автоматизация смазочного процесса превращает его в технологию. Технологично – значит эффективно!

В результате применения автоматической централизованной системы смазки «SKF/LINCOLN»: 

• Каждая пара трения гарантированно получает необходимый объём смазки и как следствие продлевается срок службы узлов в 2-2,5 раза.

• На 30-50% сокращается время планового и внепланового простоя связанного с техническим обслуживанием и ремонтом.

• Экономия затрат на запасные части и ремонтные работы составит до 50% от существующих.

• В связи с экономичным расходованием смазки системой Ц.С.С. возникает возможность использования качественных однотипных смазочных материалов.

 •При заправке чистой смазкой, герметичность всего оборудования гарантирует невозможность попадания абразива (пыль, песок, грязь) и влаги в узлы трения.

• Отсутствует фактор вымывания смазки.

• Отпадает необходимость остановки оборудования для работ по смазке.

ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel