Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>В июне 2016 года ООО «ТЕХПАРТНЕР» совместно с компанией «Практическая механика» (http://www.prmeh.ru/ ) провел для технических специалистов «Горэлектротранс» семинар «Практика применения автоматических систем смазки ходовой части общественного транспорта
 
Новости
 
Дата: 30.06.2016
В июне 2016 года ООО «ТЕХПАРТНЕР» совместно с компанией «Практическая механика» (http://www.prmeh.ru/ ) провел для технических специалистов «Горэлектротранс» семинар «Практика применения автоматических систем смазки ходовой части общественного транспорта
В июне 2016 года ООО «ТЕХПАРТНЕР» совместно с компанией «Практическая механика» (http://www.prmeh.ru/ ) провел для технических специалистов «Горэлектротранс» семинар «Практика применения автоматических систем смазки ходовой части общественного транспорта города Санкт-Петербург".  

Общественный транспорт играет огромную роль в обеспечении жизнедеятельности любого города. Именно по этому приоритетными задачами его развития является те, которые направлены на эффективное удовлетворение потребностей населения в перевозках с минимальными затратами времени при обеспечении удобства, надежности и безопасности поездок, на повышение эффективности работы городского общественного транспорта, снижение себестоимости перевозок.
 
Ходовая часть подвижного состава городского общественного транспорта круглый год подвергается негативному воздействию окружающий среды. Что сильно влияет на общий срок её эксплуатации. Основная идея применения автоматической централизованной системы смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта состоит в следующем. Шасси любого автобуса и троллейбуса, ходовая часть трамваев имеет множество высоконагруженных трущихся поверхностей, которые нуждаются в постоянной смазке. Для решения этой задачи традиционно используются ручной шприц и пресс-масленка, как наиболее простые и дешевые в эксплуатации. Наряду с такими убедительными факторами, как дешевизна и простота, этот способ имеет ряд существенных недостатков:
1.       Возможность засорения пресс-масленок, в результате чего не исключается возможность попадания грязи в пару трения.
2.       Невозможность точного дозирования подаваемой смазки.
3.       Различная периодичность смазки отдельных трущихся пар.
4.       Для смазки узлов необходимы смотровая яма или подъёмник.
5.       Качество проведения процесса смазки во многом зависит от добросовестности обслуживающего персонала, его квалификации и ряда других субъективных факторов
 
Применение АЦСС ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта позволяет в 2-3 раза, что доказано практикой применения, уменьшить опасность аварийного выхода из строя элементов ходовой части. И значительно сократить расходы на проведение неплановых ремонтов.
 
 
 
В программе семинара  были обсуждены вопросы обеспечения надежной, качественной работы АЦСС, организация и практические работы по ТОиР для  используемых на троллейбусах и трамваях автоматических систем смазки. И в первую очередь автоматических систем смазки производства компании «SKF Lubrication Systems Germany GmbH». Семинар проводился на базе учебного центра компании «Практическая механика».
 
 
В ходе семинара слушатели были ознакомлены с практикой применения и особенностях работы АЦСС установленных на троллейбусах всех моделей завода «Белкоммунмаш», “Транс­Альфа”, Вологда, «TROLZA 62052Б» ЗИУ – 10, г. Энгельс и других троллейбусов. А так же на всех моделях трамвайных вагонов Петербургского трамвайно-механического завода.
Основные    показатели    эффективности    практического    применения автоматической   централизованной   системы   смазки   для   ходовой   части подвижного состава городского общественного транспорта:
·       Увеличение минимум на 50% межремонтного пробега городского общественного транспорта.
·       Уменьшение неплановых ремонтов ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта в 2,5-3 раза;
·       Уменьшение минимум в 2 раза затрат на проведение ремонтных работ, закупку запасных частей и смазочного материала; Социальная значимость:
·       Повышение эффективного использования имеющегося подвижного состава за счет снижения времени на проведения технического обслуживания в среднем минимум на 2 полных рабочих смены в год на одну единицу техники.
·       Уменьшение в 3 раза времени простоя, связанного с аварийным выходом из строя элементов ходовой части подвижного состава;
·       Увеличение на 5-7 % коэффициента выпуска подвижного состава на линию.
·       Внедрение автоматических систем смазки позволяет повысить безопасность и комфортность пассажироперевозок.
·       Внедрение автоматических систем смазки позволяет повысить культуру производства и улучшить условия труда обслуживающего персонала трамвайных депо, троллейбусных и автобусных парков.
 
 

 

ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel