Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>В начале июня 2016 года подведен итог экспериментальной эксплуатации автоматической централизованной системы смазки отдельных элементов плавучего крана СПК-1 «Demag», принадлежащего ООО «Балтийский завод-Судостроение».
 
Новости
 
Дата: 29.06.2016
В начале июня 2016 года подведен итог экспериментальной эксплуатации автоматической централизованной системы смазки отдельных элементов плавучего крана СПК-1 «Demag», принадлежащего ООО «Балтийский завод-Судостроение».
В начале июня 2016 года подведен итог экспериментальной эксплуатации автоматической централизованной системы смазки отдельных элементов плавучего крана СПК-1 «Demag», принадлежащего ООО «Балтийский завод-Судостроение».
 
Советский Союз заказал фирме "Демаг" перед войной 3 крана, которые должны были быть поставлены в 1940-41 годах. Известно, что эти краны планировалось использовать для строительства линкоров типа "Советский Союз", и один из кранов был поставлен в 1940 году в Ленинград в виде понтона и поворотной части. Понтоны строила "Дойче Верфт" в Гамбурге-Финкенвэрдере. Кран СПК-1, «Demag» изготовлен компанией «Demag Cranes AG». Компания в данный момент принадлежит « Siemens». Стрелу немцы задержали, и ее прибытие совпало с нападением Германии на СССР. Но за несколько дней до войны немцы организованно покинули Ленинград, а буксируемая стрела была ими затоплена в Финском заливе. После войны, на Балтийском заводе опять немцами, была изготовлена стрела, и окончательно собран кран. Несмотря на почтенный возраст, конкурента у крана до сих пор нет. Кран СПК-1 «Demag» работает днем и ночью - постоянно находятся заказчики. Этот пенсионер подымает грузы до 350 тонн.

 
В ноябре 2015 года механики ООО «ТЕХПАРТНЕР» выполнили монтаж экспериментальной автоматической системы смазки производства компании «SKF Lubrication Systems Germany GmbH». К экспериментальной АЦСС были подключены точки смазки подшипников направляющих роликов тяговой стрелы, редуктор механизма изменения вылета стрелы.
За время экспериментальной эксплуатации АЦСС в осенний, зимний, весенний период были достигнуты следующие показатели:
1.       Гарантированная подача смазочного материала в подшипники в любых погодных условиях.
2.       Подача смазочного материала в установленном режиме во время работы оборудования не зависимо от времени года.
3.       Исключения фактора вымывания смазки.
4.       Отсутствие необходимости остановки оборудования для смазки подшипников.
5.       Сокращение расходов смазочного материала, за счет постоянного порционного (согласно программе) обновления смазки в подшипниках.
 
Из «Протокола испытаний»: «… Экспериментальная АЦСС продемонстрировала свою эффективную работу в течение 9 месяцев, работая в осенний, зимний, весенний период. Сбоев в работе не выявлено.
Представитель заказчика:
начальник эксплуатации и ремонта отдела №241 Капитана завода.»
 
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel