Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил выполнения монтажа и пуско-наладочных работ автоматической системы густой смазки «SKF/LINCOLN» для питателей предприятия «АПАТИТ».
 
Новости
 
Дата: 07.06.2016
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил выполнения монтажа и пуско-наладочных работ автоматической системы густой смазки «SKF/LINCOLN» для питателей предприятия «АПАТИТ».

ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил выполнения монтажа и пуско-наладочных работ автоматической системы густой смазки «SKF/LINCOLN» для букс и роликов десяти питателей находящихся непосредственно в подземных горных выработках предприятия «АПАТИТ». Монтаж систем длился почти два месяца бригадой инженеров и механиков из восьми человек. За последние годы была проведена работа по оснащению более 30 пластинчатых питателей на предприятиях обогатительного комплекса.

Для предприятия «АПАТИТ» выполнения монтажа впервые проводилось на оборудование непосредственно в подземных горных выработках. Для этого инженерно-техническим работникам ООО «ТЕХПАРТНЕР» прошлось пройти обучение безопасным методам выполнения работ работниками рабочих профессий, принимаемых на подземные работы и ранее не работавших на подземных горных работах. Все сотрудники ООО «ТЕХПАРТНЕР» успешно сдали экзамены и были допущены для выполнения монтажных и пуско-наладочные работ.

Системы смазки работают в автоматическом режиме во время работы питателей, по принципу «время паузы - время работы». Но если на первых аналогичных работах, в 2005-2010 годах, Заказчики требовали максимально упрошенной системы смазки (прогрессивная, с насосом Р-203) то сегодня в технических заданиях на разработку проектов оснащения пластинчатых питателей уже требования максимально убрать человеческий фактор не только по заправке насосов, но и по контролю за работой всей системы. Разработанные для предприятия «АПАТИТ» проекты АЦСС для питателей представляют из себя систему смазки на основе насоса Р-215 и Р-203 с датчиками контроля верхнего и нижнего уровня с системой автоматической дозаправки из бочек 200л и система управления. Станция находится в непосредственной близости от питателей. Система обеспечивает все пары трения смазкой только во время работы агрегатов, а именно тогда когда все механизмы и узлы находятся в движении, что в свою очередь увеличивает надёжность и долговечность узлов трения. Смазочный материал нагнетается насосной станцией высокого давления через распределитель SSV в узлы дробилки, небольшими порциями, но в короткие промежутки времени. Это позволяет узлам трения находиться в состоянии оптимального насыщения смазочным материалом. Благодаря такой технологии подачи смазки, возникает возможность экономии смазочного материала и как следствие применение более качественных смазок. Как только в насосной станции заканчивается смазочный материал, блок управления включает бочковой насос и начинается автоматическая заправка нагнетательной станции из бочек 200л. Бочки располагают в удобном для замены месте. Для работы заправочных станций потребуется подведение сжатого воздуха давлением от 3 до 6 бар. Насосная станция комплектуется блоком подготовки воздуха.

Система управления расположена в шкафу и монтируется в удобном для контроля месте. Система управления отслеживает исправность системы, наличие смазочного материала в насосных станциях. Управление насосами и контроль за работой распределителей осуществляемый контроллером дублируется в кабину дробильщика.

Цели проекта:

- Отпадает необходимость остановки пластинчатых питателей для работ по смазке.

- Сократить расходы на закупку запасных частей, смазку и ремонтные работы до 50% от существующих.

- На 30-50% сокращается время планового и внепланового простоя связанного с техническим обслуживанием и ремонтом. - Автоматически поддерживать в узлах трения оптимальное количество смазки и как следствие продлить срок службы узлов в 2-2,5 раза.

- За счет уменьшения коэффициента трения в узлах добиться снижения энергопотребления минимум на 15%.

- Производить заправку смазочных насосов без остановки основного оборудования.

- Обеспечить автоматическую заправку смазочных насосов при снижении объема смазки. Исключить попадание пыли, грязи и абразива во время проведении заправки ёмкости насоса.

- В связи с экономичным расходованием смазки создать возможность использования качественных однотипных смазочных материалов.

- Повысить культуру производства. Нахождение персонала по обслуживанию системы смазки сведено к минимуму и заключается в визуальной проверке аварийных датчиков.

- Улучшить условия труда и его безопасность.

ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel