Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>ООО «ТЕХПАРТНЕР» сдал в эксплуатацию первый из четырех постов для хранения и раздачи масел и смазок на Ко́тласском ЦБК.
 
Новости
 
Дата: 27.05.2016
ООО «ТЕХПАРТНЕР» сдал в эксплуатацию первый из четырех постов для хранения и раздачи масел и смазок на Ко́тласском ЦБК.
ООО «ТЕХПАРТНЕР» сдал в эксплуатацию первый из четырех постов для хранения и раздачи масел и смазок на Ко́тласском ЦБК. Пост для хранения и раздачи масел и смазок установлен на складе ГСМ бумагоделательной машины №7 и состоит из пяти комплектов станций для хранения и раздачи масел и одного комплекта станций для хранения и раздачи смазки. Пост для хранения и раздачи масел и консистентной смазки спроектирован на основе поршневых насосов «PMV» с пневматическим приводом. Преимущество применения данных насосов заключается в их пожарной и электробезопасности, возможности использования стандартной тары, в которой поставляются масла и смазки, возможности регулирования давления в напорной линии, что позволяет их использование в большом температурном диапазоне, и перекачивать масла и смазки различной вязкости. Насосы для масла крепиться на специальных кронштейнах к стене склада ГСМ, и оснащены гибким армированным гидравлическим рукавом с трубой, оснащенной обратным клапаном для предотвращения слива масла. Длина рукава позволяет перекачивать масло из двух, рядом стоящих бочек, и нет необходимости в их незамедлительной замене. В комплект насоса для смазки входит крышка на бочку и прижимная пластина. Подача воздуха к насосу, и подача смазки в магистральные трубы осуществляться по гибким рукавам, позволяющим без демонтажа, и в короткий срок производить замену опустошенных бочек. Пистолеты для смазки оборудованы гидравлическими рукавами и шарнирными соединениями. При помощи данных пистолетов так же можно заправлять смазочные шприцы, что позволяет уменьшить расход смазки, обеспечить чистоту смазочного материала, и улучшить культуру производства. Оборудование еще трех аналогичных постов для хранения и раздачи масел и консистентной смазки уже поставлено на комбинат. Сотрудники обособленного подразделения ООО «ТЕХПАРТНЕР» "ЦБК-ИЛИМ" в г. Коряжма приступили к их монтажу.
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel