Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>В апреле 2016 года в городе Тверь компания «РМ-Терекс», представила новинки строительно-дорожной техники. Одними из новшеств являются гусеничные экскаваторы серии ТХ класса 27 и 30 т. Серийное производство этих машин запланировано на 2016 год.
 
Новости
 
Дата: 28.04.2016
В апреле 2016 года в городе Тверь компания «РМ-Терекс», представила новинки строительно-дорожной техники. Одними из новшеств являются гусеничные экскаваторы серии ТХ класса 27 и 30 т. Серийное производство этих машин запланировано на 2016 год.
 

Гусеничные экскаваторы серии ТХ класса 27 и 30 т отлично оснащены стандартной комплектацией. В наличии камера заднего вида, эргономичное сидение оператора, климатическая система, аудиосистема, LCD дисплей, система централизованной смазки рабочего оборудования и поворотного устройства, механизм поворота платформы с автоматическим тормозом, система удаленного мониторинга рабочих параметров, дополнительные элементы освещения и независимый жидкостный предпусковой подогреватель двигателя. Гарантийный период на технику составляет 3 года или 3000 моточасов. Экскаваторы данного класса предназначены для выемки и перемещения породы в карьерах, масштабного дорожного и промышленного строительства, использования в нефтегазовой отрасли.

Специалисты ООО «ТЕХПАРТНЕР» совместно с конструкторами ЗАО «Тверской экскаватор» принялись за разработку проекта по оснащению экскаваторов ТХ 270 и ТХ 300 Централизованными Системами Смазки (ЦСС) «SKF/LINCOLN» еще в 2015 году, на стадии проектирования данных моделей. Централизованная Система Смазки будет идти серийно на каждую выпущенную единицу техники, и входить в штатное оснащение экскаватора. ЦСС включает в себя группу распределителей SSV с подключением всех точек рабочего оборудования и поворотного устройства. Нагнетание смазочного материала производится централизованно через одну пресс-масленку. Путем распределения выходов каждая точка смазки получает необходимый объем смазки.

 Исходя из пожеланий конечного заказчика, в качестве дополнительной опции заводом изготовителем будет предлагаться оснащение экскаваторов ТХ 270 и ТХ 300 Автоматической Централизованной Системой Смазки (АЦСС). Серийное оснащение этих машин ЦСС повысит конкурентоспособность Российского машиностроения  перед зарубежными производителями дорожно-строительной техники.

ТЕХПАРТНЕР продолжает плодотворно сотрудничать с ООО «РМ-Терекс» и данная работа в очередной раз доказывает о стремление внедрения «технологического лидерства» в Российское машиностроение.

ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel