Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>Предприятие ООО «ТЕХПАРТНЕР» приглашает на работу инженеров-механиков.
 
Новости
 
Дата: 30.03.2016
Предприятие ООО «ТЕХПАРТНЕР» приглашает на работу инженеров-механиков.
 Предприятие ООО «ТЕХПАРТНЕР» приглашает на работу инженеров-механиков.

Санкт-Петербургское предприятие ООО «ТЕХПАРТНЕР» специализируется на автоматизации смазочных процессов горно-обогатительного, металлургического, подъемно-транспортного, целлюлозно-бумажного оборудования, дорожно-строительных и погрузочных машин. Предоставляет качественный сервис и обслуживание автоматических централизованных систем смазки (АЦСС), в том числе и за счет создания обособленных подразделений (удалённых сервисных центров). 

Требуется сотрудники с высшим образованием знакомые с устройством гидравлических машин и механизмов, умеющие разговаривать с механиками, инженерами, экономистами и финансистами. Общительные, не должны бояться участия в сложных переговорах, в том числе и с руководителями предприятий. Способные и готовые обучаться. Легкие на подъём, предполагается большой объем командировок по России. Знание немецкого или английского приветствуется. Наличие водительского удостоверения категории «В» желательно.

Пол, возраст, наличие опыта не существенно. Ценится умение ставить конкретные цели и находить пути их реализации, дисциплинированность, коммуникабельность,  доброжелательность.

ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel