Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил выполнения контракта с ОАО «Севералмаз» по поставке АЦСС для пластинчатого питателя 1-18-120Б.
 
Новости
 
Дата: 21.01.2016
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил выполнения контракта с ОАО «Севералмаз» по поставке АЦСС для пластинчатого питателя 1-18-120Б.
В конце 2015 года ООО «ТЕХПАРТНЕР» полностью завершили выполнения контракта с ОАО «Севералмаз» (дочернее предприятие Группы АЛРОСА в Архангельской области) по разработке проекта и поставки прогрессивной автоматической централизованной системы смазки (АЦСС) для пластинчатого питателя 1-18-120Б.
Прогрессивная Автоматическая Централизованная Система Смазки для питателей  работают в автоматическом режиме во время работы машины, по принципу «время паузы - время работы». Станция находится в непосредственной близости от питателей. Система обеспечивает все пары трения смазкой только во время работы агрегатов, а именно тогда когда все механизмы и узлы находятся в движении, что в свою очередь увеличивает надёжность и долговечность узлов трения. Смазочный материал нагнетается насосной станцией высокого давления через прогрессивный распределитель SSV в узлы небольшими порциями, но в короткие промежутки времени. Это позволяет узлам трения находиться в состоянии оптимального насыщения смазочным материалом. Благодаря такой технологии подачи смазки, возникает возможность экономии смазочного материала и как следствие применение более качественных смазок.
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel