Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>ООО «ТЕХПАРТНЕР» участвовал в форуме «Малый и средний бизнес Санкт – Петербурга»
 
Новости
 
Дата: 28.12.2015
ООО «ТЕХПАРТНЕР» участвовал в форуме «Малый и средний бизнес Санкт – Петербурга»
22-23 декабря 2015 г. ООО «ТЕХПАРТНЕР» участвовал в форуме «Малый и средний бизнес Санкт – Петербурга», проходившем в Ленэкспо. Наша компания была приглашена на это мероприятие как победитель районного этапа одноименного городского конкурса. В программе форума нами были представлены собственные разработки, а также услуги, оказываемые в рамках импортозамещения.
 
 
Современные импортные автоматические системы смазки   являются продуктом с максимальной инновационной составляющей, «умными» системами смазки. Поэтому при проведении сервисных работ возникают дополнительные требования к квалификации работников сервиса. Мы предлагаем проведение сервиса исключительно нашим, специально подготовленным и сертифицированным, персоналом. Именно поэтому все неисправности устраняются быстро и с неизменно высоким качеством.
Передача «Систем смазки» в аутсорсинг ООО «ТЕХПАРТНЕР» позволяет продлевать гарантийные сроки отдельных элементов оборудования. Поскольку мы предоставляем новые гарантии на все виды своей работы.
Технические специалисты многих предприятий Северо-западного региона смогли убедиться в слаженной работе нашего коллектива, высоком профессионализме и ответственности всех сотрудников ООО «ТЕХПАРТНЕР». Мы хотим и готовы взять на себя решение всех вопросов по обеспечению качественной работы всех автоматических систем смазки вашего оборудования.
Специалисты ООО «ТЕХПАТНЕР» проводят работы по смазыванию канатов и тросов с использованием собственного смазочного оборудования. Все работы проводятся:
• Без предварительной чистки.
• Без съемки каната.
• Без дополнительных работ, в виде подогрева смазки, установки ванны и т.д.
• Без остановки производства.
 
Наша смазочная система представляет собой автоматическое приспособление, которое крепится на канат и автономно смазывает его 24 часа в сутки (если это необходимо). Система рассчитана на канаты и тросы диаметром от 8 мм (5/16”) до 67 мм (2,5/8”), поэтому подходит для самого различного оборудования: краны (грузоподъемные, передвижные, башенные, судовые, доковые и т.д.), лебедки, конвейерные ленты и т.д. Скорость смазывания каната достигает 2000 м/час, не требуя при этом никакого человеческого участия. Это делает его незаменимым при работе на высотах.
Предлагаем использовать наш опыт в уменьшении износа, увеличении срока службы рельс и колес подкрановых путей электромостовых кранов за счет применения автоматической системы смазки боковой поверхности. Разработанная автоматическая централизованная система смазки подкрановых рельс мостового крана (АЦСС) успешно применяется для снижения интенсивности износа пары трения колесо-рельс за счет нанесения консистентной смазки (класса NLGI 00/000 – NLGI 2) в зону контакта «колесо-рельс» с целью снижения сил трения.
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel