Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работы по проектированию, поставке и монтажу двух систем смазки SKF корообдирочного барабана Котласского целлюлозно-бумажный комбината.
 
Новости
 
Дата: 12.11.2015
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работы по проектированию, поставке и монтажу двух систем смазки SKF корообдирочного барабана Котласского целлюлозно-бумажный комбината.
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работы по проектированию, поставке и монтажу двухлинейной системы смазки  с применением бочкового насоса «LUBRIGUN» на подшипники опорных роликов и приводов (28 точек смазки), а также системы распыления густой смазки SKF на подвенечные шестерни и опорные бандажи корообдирочного барабана Котласского целлюлозно-бумажный комбината. Обе системы работают от единого блока управления на базе процессора SIMENS.

Система распыления густой смазки SKF на подвенечные шестерни и опорные бандажи корообдирочного барабана обеспечена двумя линиями подачи воздуха к форсункам и собственными электромагнитными клапанами. За счет этого воздух подается только на ту форсунку, на которую двухлинейный распределитель подает смазку. Данная компоновка системы позволила сократить расход воздуха, и поддерживать необходимое его давление для корректной работы систем смазки.
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel