Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил монтаж и пуско-наладочные работы на Оленегорском ГОКе автоматических систем смазки SKF на сушильном барабане производства компании «Metso».
 
Новости
 
Дата: 18.10.2015
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил монтаж и пуско-наладочные работы на Оленегорском ГОКе автоматических систем смазки SKF на сушильном барабане производства компании «Metso».
Новый сушильный барабан производства компании «Metso» оснащен тремя самостоятельными автоматическими централизованными системами смазки.  Две системы безвоздушного распыления на подвенцовые шестерни и одна система смазки опорных роликов (28 точек смазки).
Работы по монтажу систем выполнены комплексной бригадой специалистов ООО «ТЕХПАРНЕР» под руководством ведущего специалиста отдела сервисного обслуживания, руководителя обособленного подразделения «Оленегорский ГОК»  Маторкиным А.В.
                                                               
Для смазки опорных роликов применена однолинейная (одномагистральная) система смазки SKF «Centro-Matic» с применением насоса «Рower Мaster» и собственным блоком  управления. Одномагистральная система смазки SKF «Centro-Matic» это параллельная смазка - к каждой точке смазки почти одновременно поступает смазочный материал. Однолинейная система работает по принципу смены наращивания и снижения давления. Большим преимуществом является возможность увеличения или уменьшения смазочной системы без изменения функционального назначения. Примененые однолинейные распределители могут независимо друг от друга управляться и настраиваться.
                                                                                              
Для  безвоздушного распыления смазки на подвенцовые шестерни (ширина 600 мм) смонтированы по две специальных безвоздушных форсунки и в качестве нагнетателя применены  бочковые насосы «Рower Мaster» отдельные блоки управления.
                           
       
Системы безвоздушного распыления на подвенцовые шестерни позволяют гарантированно обеспечить увеличение срока эксплуатации зубчатого венца не менее чем в 1,5 раза, а приводной шестерни мельницы не менее чем в 1,4 раза. Качественная подача смазки на подвенцовые шестерни позволяет исключить возможные потери производства, за счет сокращения количества остановок барабана связанных с внеплановой заменой приводных шестерней, сократить материальные затраты на приобретение запасных частей, повысить безопасность труда при эксплуатации и улучшить условия труда промышленного персонала, сократить расхода смазочного материала.
 
Пуско-наладочные работы выполнялись по заказу компании-производителя сушильного барабана «Metso Minerals Industries». Все работы по монтажу и пуско-наладки проводились по непосредственным руководством главного механика ООО «ТЕХПАРТНЕР» Акуловича Л.Н.
 
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel