Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>Механики ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершили монтаж АЦСС уникального монтажного крана "Витязь-М"
 
Новости
 
Дата: 14.10.2015
Механики ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершили монтаж АЦСС уникального монтажного крана "Витязь-М"
Механики ООО «ТЕХПАРТНЕР» по заказу ЗАО «СММ» завершили монтаж автоматической централизованной системы смазки уникального монтажного крана "Витязь-М". Грузоподъёмностью главного  подъема крана до 100 тонн, с максимальным вылетом стрелы до 53 метров.

                       

АЦСС обеспечивает гарантированную подачу смазочного материала в автоматическом режиме во все точки трения поворотного круга крана, с точным дозированием количества смазки в каждую пару трения в соответствии с картой смазки.
Прогрессивная автоматическая централизованная система смазки подшипников поворотного круга крана «Витязь-М» работает следующим образом. Каждые 3 часа работы крана, электронная плата управления насоса выдает команду на пуск электродвигателя насоса и начинается отсчет времени продолжительности цикла смазки (10 мин). От насоса смазочный материал подается ко всем точкам смазки подшипников поворотного круга, а также к точкам смазки манжеты поворотного круга.
После отработки заданного времени цикла смазки насос отключается и начинается отсчет времени паузы (3 часа). Время отсчитывается при работающем портальном кране. При обесточенном электродвигателе насоса программа сохраняет порядок работы АЦСС.
 
Конструкторами ООО «ТЕХПАРТНЕР» совместно со специалистами компании «SKF Lubrication Systems Germany AG» разработаны проекты применения автоматических систем смазки практически на все марки и модели портальных, монтажных и строительных кранов используемых в России. В том числе рельс и колес подкрановых путей кранов за счет применения автоматической системы смазки боковой поверхности.
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel