Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил выполнение контракта с «ТД Полиметалл» на поставку автоматической системы распыления смазочного материала на подвенечную шестерню мельницы МШР 3,6х4,0.
 
Новости
 
Дата: 28.09.2015
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил выполнение контракта с «ТД Полиметалл» на поставку автоматической системы распыления смазочного материала на подвенечную шестерню мельницы МШР 3,6х4,0.
Новая система смазки зубчатых передач была передана Магаданскому филиалу «ТД Полиметалл». Данное оборудование будет установлено в АО «Серебро Магадана» ГОК «Лунное». Это ведущее предприятие «Полиметалла».
Мельница эксплуатируется в тяжёлых, загрязнённых условиях, связанных с повышенными нагрузками и сильной запылённостью. При недостаточной и несвоевременной смазки узлы и агрегаты не вырабатывают свой ресурс и преждевременно выходят из строя. В результате приходится производить замену дорогостоящих узлов и механизмов. Ремонт оборудования, зачастую, приводит к длительному простою машины, что, как правило, является неприемлемым. Автоматическая система смазки позволит избежать простоев и дополнительных затрат на ремонт и обслуживание зубчатой передачи мельницы.
Система распыления густой смазки предназначена для нанесения на поверхности открытых зубчатых передач прочно удерживающуюся смазку. При подаче команды на включение, смазка из насоса поступает к панели распыления в распределитель. После чего дозировано распределяется между форсунками. Одновременно открывается воздушный электромагнитный клапан и поступающая смазка, смешиваясь с воздухом в форсунке, распыляется равномерным слоем, под определённым углом, по всей длине зубьев приводной шестерни. Распыление смазки продолжается до тех пор, пока не закончится установленный режим времени, после чего начинается режим паузы. Цикл смазки и паузы длится все время до отключения машинного контакта мельницы. Расход смазки может регулироваться при помощи продолжительности времени работы насоса, а также посредством индивидуальной настройки каждого насосного элемента. Возможность регулирования подачи смазки при помощи насосного элемента лежит в пределах от 25 до 100 % от полной производительности. Регулировка позволяет достигнуть оптимального расхода смазочного материала, что является важным фактором для потребителя. Для обеспечения нормальной работы системы распыления смазки необходимо обеспечить давление воздуха в магистрали не менее 3-4 бар. Расход воздуха на одну форсунку составляет от 160 до 200 л/мин. В качестве смазочного материала рекомендуется применять густую смазку класса 0-00 по стандарту NLGI.
Автоматическая система распыления смазочного материала способны работать при низких температурах. Так по результатам тестов была подтверждена работоспособность систем смазки при температуре до -45°С.
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel