Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>ООО «ТЕХПАРТНЕР» подписал контракт с ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» на поставку 17 комплектов автоматической системы смазки подкрановых путей.
 
Новости
 
Дата: 19.08.2015
ООО «ТЕХПАРТНЕР» подписал контракт с ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» на поставку 17 комплектов автоматической системы смазки подкрановых путей.
В целях реализации целевой программы на Череповецком металлургическом комбинате по увеличению срока службы подкрановых рельс и реборд колес ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» заключило контракт с ООО «ТЕХПАРТНЕР» на поставку 17 комплектов автоматической системы смазки подкрановых путей.
Разработанная автоматическая централизованная система смазки подкрановых рельс мостового крана (АЦСС) успешно применяется для снижения интенсивности износа пары трения колесо-рельс за счет нанесения консистентной смазки (класса NLGI 00/000 – NLGI 2) в зону контакта «колесо-рельс» с целью снижения сил трения.
Принцип работы. При включении электродвигателя хода включением машинного контактора осуществляется подача электропитания на насосную станцию. Подача смазки насосной станцией осуществляется последовательно по двум независимым друг от друга линиям к распределителям – дозаторам и далее к приспособлениям смазки реборд колес и рельс. Смазочные ролики приспособления, контактируя с ребордами колес, наносят слой смазки, уменьшая трение в зоне контакта «колесо-рельс». Объём подачи в минуту одним насосным элементом регулируется от 0,7до 3 см3.
Прогнозируемое увеличение срока службы рельс – 70%.
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel