Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работу по монтажу двух «СПРУТ-02» на железнодорожных путях ОАО «ОЛКОН».
 
Новости
 
Дата: 24.07.2015
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работу по монтажу двух «СПРУТ-02» на железнодорожных путях ОАО «ОЛКОН».
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работу по монтажу и пуско-наладочным работам ещё двух стационарных рельсосмазывателей собственного производства «СПРУТ-02» на железнодорожных путях ОАО «ОЛКОН». Работу выполнили механики обособленного подразделение под руководством ведущего специалиста отдела сервисного обслуживания Маторкина А. В. Рельсосмазыватели установлены на криволинейных участках пути 1ГП станции "Центральная" и на основном путь станции "Парковая".
 
                Ведущий специалист  отдела сервисного обслуживания ООО "ТЕХПАРТНЕР", руководитель обособленного предприятия в г. Оленегорск  Маторкин А. В.
 
В 2013 году два ресльсосмазывателя уже были установлены путях  станции «Центральная» и станции «Фабричная». На станции «Центральная» смазочных шины от одной насосной станции размещены на одной нитке пути. На станции «Фабричная», с целью защиты в т.ч. и стрелочных переводов, смазочные шины от одной насосной станции размещены на двух нитках пути. По результатам их эксплуатации и оценки экономической эффективности применения технологии «СПРУТ-02» и было принято решение о приобретении ещё двух новых рельсосмазывателей.
Специальная технология эффективного уменьшения износа боковой грани рельса, «СПРУТ 02», совместная разработка ООО «ТЕХПАРТНЕР» и германской компании «LINCOLN GmbH» (сейчас «SKF Lubrication Systems Germany GmbH»), разработана специально для предприятий, обладающих собственными железнодорожными путями.
      
Стационарный путевой рельсосмазыватель универсального типа «СПРУТ-02» предназначен для эксплуатации на промышленных железнодорожных путях в любое время года, при воздействии осадков в виде дождя и снега, в гарантированном диапазоне температур от -40 до +70 °С. «СПРУТ-02» предназначен для автоматического дозированного нанесения густого смазочного материала на внутреннюю боковую поверхность головки рельса.  Применение ресольсмазывателя «СПРУТ-02» гарантирует увеличения срока эксплуатации железнодорожных рельсов промышленных путей, уменьшение износа элементов стрелочных переводов, снижение уровня шума (минимум на 20 dB) и энергопотребления на 10-15%, уменьшить загрязнение окружающей среды, увеличение скорости движения железнодорожных составов.
Оценка экономической эффективности применения технологии «СПРУТ-02» позволяет сделать вывод, что только за счет сокращения закупок рельсов для замены изношенных, окупаемость подобного проекта составит менее одного года. Экономический эффект будет значительно выше, т.к. при отлаженной работе рельсосмазывающей системы снижается и интенсивность износа колес (износ гребня).
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel