Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>ТЕХПАРТНЕР завершил монтаж АЦСС для еще одного бурового станка «SCHRAMM».
 
Новости
 
Дата: 03.06.2015
ТЕХПАРТНЕР завершил монтаж АЦСС для еще одного бурового станка «SCHRAMM».
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил комплекс работ по оборудованию многоцелевого бурового станка реверсивного бурения «SCHRAMM T450GT» автоматической централизованной системой смазки. Это уже вторая работа «ТЕХПАРТНЕР» на данных буровых станках. В 2013 году наши инженеры осуществили поставку оборудования и монтаж АЦСС для аналогичного бурового станка на предприятии «GEOTECHRESERVES Burkina SARL» в г. Уагадуга, Буркина-Фасо.
    Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) бурового станка представляет собой комбинацию систем CENTROMATIC и прогрессивной, что снижает стоимость системы АЦСС, но не отражается на её функциональности и задачах.
         
    Подача смазочного материала в автоматическом режиме осуществляется для точек трения цапфы; гидроцилиндров подъема; гидроцилиндров кабины; опор кабины; бугеля; оси карусели; цепного ролика; редуктора поворота карусели; верхнего ролика кран-балки; ролика троса. Всего 28 точек смазки.
Система смазки состоит из насоса Flowmaster, прогрессивных распределителей SSV, распределителей SL, блока управления LMC-2, комплекта трубопроводов, штуцеров и соединительных элементов. Электронный блок управления подает сигнал на насос для включения и подачи смазки. Меню конфигурирования обеспечивает возможность настройки всех рабочих параметров. Система работает автоматически и не требует дополнительного вмешательства обслуживающего персонала.
     
    В результате применения централизованной системы смазки:
- Каждая пара трения гарантированно получает необходимый объём смазки и как следствие продлевается срок службы узлов в 2-2,5 раза.
- На 30-50% сокращается время планового и внепланового простоя связанного с техническим обслуживанием и ремонтом.
- Экономия затрат на запасные части и ремонтные работы составит до 50% от существующих.
- В связи с экономичным расходованием смазки системой Ц.С.С. возникает возможность использования качественных однотипных смазочных материалов.
- При заправке чистой смазкой, герметичность всего оборудования гарантирует невозможность попадания абразива ( пыль , песок, грязь) в узлы трения.
- Отсутствует фактор вымывания смазки при эксплуатации в дождливую погоду.
- Отпадает необходимость остановки оборудования для работ по смазке.
- Экономия смазки до 30%
     Разработанные проекты автоматической централизованной системы смазки для буровых станков является идеальным решением для выполнения большинства задач при добыче полезных ископаемых открытым способом, обеспечивая гарантированную подачу смазочного материала во все точки трения.
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel