Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>«ТЕХПАРТНЕР» завершил работы по модернизации 2-х циркуляционных маслосистем для мельниц МШЦ5,5х6,5
 
Новости
 
Дата: 15.01.2015
«ТЕХПАРТНЕР» завершил работы по модернизации 2-х циркуляционных маслосистем для мельниц МШЦ5,5х6,5


ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работы по поставке, монтажу и пуско-наладочных работ по модернизации 2-х циркуляционных маслосистем производства SKF для  мельниц МШЦ5,5х6,5 в соответствии с планом технического перевооружения системы классификации в цикле измельчения апатит-нефелиновой руды в МФО АНОФ-3 Кировского филиала ЗАО «ФосАгро АГ» в гор.Кировск, Мурманской области.

Установленные циркуляционные системы обеспечивают не только подачу смазки на опорные подшипники мельницы и на подшипники вала приводной зубчатой передач (общий расход 120 л / мин), но и  системы высокого давления (общий расход 20 л / мин) для осуществления гидроподпора мельниц. Установленные циркуляционные системы, за счет применения частного преобразователя, имеют пониженное  энергопотребление.  


В системах использованы баки новой конструкции «Flowline» с повышенной эффективностью очистки масла и меньшего объема (1 м. куб.).

Работа бак Flowline полностью отличается от традиционного бака. Возвратное масло собирается в центре резервуара, после чего масло поступает с одинаковой скоростью от центра в стороны резервуара.


Бак снабжен набором пластин разделения, которые собирают воду и воздух, когда масло движется между пластинами. Благодаря такой конструкции в системе циркулирует около 95% масла и время удерживания его в баке может быть уменьшено до 10 минут, что означает значительную экономию в общем объеме масла. Из-за небольшого расстояния между разделительными пластинами эффективность отвода воды и отделение воздуха значительно лучше по сравнению с традиционными методами.

Можно увидеть на видео:

-Удаление воздуха из масла в баке конструкции Flowline   http://www.youtube.com/watch?v=jyE1TqHrCLQ

-Удаление воды из масла в баке конструкции Flowline  http://youtu.be/OrE-8sUYgjc

Работу всей системы циркуляции масла контролирует пульт управления SKF Flowline ST-2240-Circ.

 


С помощью центра управления осуществлять контроль за давлением и температурой масла и историей их изменений, температуры возвратного масла,  потерю давления в фильтрах и другими параметрами системы.
Подключение системам управления к монитору диспетчерской службы позволяет осуществлять управление насосами, перепускными клапанами By-pass, регулировать давления с помощью частотного преобразователя (VFD), автоматикой холодного старта, нагревом масла в резервуаре и работой воздушного охладителя.

Одним из преимуществ установленной маслостанции является возможность получения архива измерений основных данных. Это важно для проведения анализа преждевременного выхода из строя подшипника. В случая не выработки подшипником заявленного моторесурса, обычно поставщики подшипников  не принимают претензий по их качеству, а утверждают, что преждевременный выход из строя связан в первую очередь с нарушением режима смазки.

В системах применены новые  цифровые измерительные Flowline ротаметры (расходометры). 

Каждый выход на точку независимо отрегулирован и настроен, а так же соединен с пользовательским интерфейсом SKF и системами АСУ предприятия. Если хоть один выход не будет подавать нужный объём масла, сработает сигнал тревоги, при этом поток масла продолжит поступать к точке. Каждый датчик расходомера имеет практичную и четкую систему световой индикации.


Кроме того, система обеспечена резервной насосной станцией производительностью 120 л/мин с масляным баком объемом 1 м. куб. (аварийная система).

Каждая станция установлена в отдельном специально построенном помещении оснащенным пожарной сигнализацией. Это позволяет защитить станции от загрязнения и несанкционированного вмешательства в их работу.

 





 



 



ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel