Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работы по поставке и монтажу на двух мельницах МШР цеха гравитации ОАО «Ковдорский ГОК».
 
Новости
 
Дата: 01.03.2014
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работы по поставке и монтажу на двух мельницах МШР цеха гравитации ОАО «Ковдорский ГОК».

ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работы по поставке и монтажу Автоматических Централизованных Система Смазки (АЦСС) приводной шестерни и ее опорных подшипников на двух мельницах МШР цеха гравитации ОАО «Ковдорский ГОК».

В состав систем входит автоматический заправочный комплекс для подачи смазки в насосы системы в автоматическом режиме. АЦСС обеспечивает гарантированную подачу смазочного материала в автоматическом режиме на открытую зубчатую передачу приводной шестерни и ее опорных подшипников на мельницах МШР, с точным дозированием количества смазки в каждую пару трения в соответствии с картой смазки. Системы способны работать при низких температурах. Так по результатам тестов была подтверждена работоспособность систем смазки при температуре до -45°С. Однако при этом необходимо использовать специальные низкотемпературные смазки, рекомендованные производителем. Данная АЦСС работает на смазках классификации по NLGI класса 00, 0, 1, 2.

 

Основу системы управления АЦСС приводной шестерни и ее опорных подшипников на мельницах МШР составляет программируемый логический контроллер PLC SIMATIC STEP7-300 (CPU 312). На двери шкафа КРУ установлен модуль обслуживания OP77А с текстовым дисплеем.

Комплектная панель распыления густой смазки на открытую зубчатую передачу шириной 800 мм.

 

Заправочный комплекс с пневматическим насосом «LUBRIGUN»

Пневматический насос «LUBRIGUN» предназначен для работы в стандартных емкостях (бочка) 200 л. с крышкой, следящей пластиной и фильтром, тонкостью очистки в 140 мкн. Заправочная станция оборудована устройством контроля нижнего уровня смазки в бочке. При опустошении емкостей насосов Р-215, датчик (нижнего и верхнего уровня смазки) установленный на крышке емкости насоса, подает сигнал на блок управления, при этом открывается электромагнитный клапан и заправочные насосы начинают закачивать смазку в емкости насосных станций. Когда емкость заполнена, датчик подает сигнал и электромагнитный клапан закрывается, а насос заправочного комплекса выключается. При опустошении емкости заправочного комплекса подается сигнал, на блок управления, сигнализируя о пустой емкости и необходимости ее замены. Данный заправочный комплекс способен производить заправку смазочным веществом до 10 насосных станций.

   В 2009 году аналогичный технологический комплекс смазки открытой передачи и смазки опорных подшипников уже был применен на обогатительной фабрике Ковдорского ГОКа для 17 шаровых мельниц, типа МШР 3,6х5,0; МСЦ 3,6х4,5, а так же для мельницы МШЦ 4500х6000 (АСНС) производства ООО "ССМ-Тяжмаш" В 2010 году аналогичная работа была проведена на Оленегорском ГОКе.

ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel