Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>«ТЕХПАРТНЕР» подписал контракт с ОАО «Карельский окатыш» на поставку ещё 5-ти рельсосмазывателей «СПРУТ-02».
 
Новости
 
Дата: 17.08.2013
«ТЕХПАРТНЕР» подписал контракт с ОАО «Карельский окатыш» на поставку ещё 5-ти рельсосмазывателей «СПРУТ-02».
ООО «ТЕХПАРТНЕР» подписал новый контракт с ОАО «Карельский окатыш» на поставку и монтаж ещё пяти стационарных рельсосмазывателей собственного производства «СПРУТ-02». По условиям контракта будут установлены рельсосмазыватели двух модификаций:
- Размещение 2-х смазочных шин от одной насосной станции смазка на одной нитке пути для защиты внешнего рельса криволинейного участка пути.
- Размещение 4-х смазочных шин от одной насосной станции смазка на двух нитках криволинейного участка железнодорожного пути имеющего «s» образное расположение.
Эта работа станет логическим продолжением сотрудничества ООО «ТЕХПАРТНЕР» и ОАО «Карельский окатыш» по внедрению технологии для эффективного уменьшения износа боковой грани рельса. На сегодняшний день на  железнодорожных путях ОАО «Карельский окатыш» уже установлены семь аналогичных стационарных рельсосмазывателей.
Данная технология включает два основных элемента: стационарный путевой рельсосмазыватель универсального типа «СПРУТ-02» предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях в любое время года, при воздействии осадков в виде дождя и снега, в гарантированном диапазоне температур от -40 до +70 °С и специальную всесезонную рельсовую защитную смазку «СПРУТ-ВС». Технология «СПРУТ 02» предназначена для автоматического дозированного нанесения смазочного материала на внутреннюю боковую поверхность головки рельса. Её целью является увеличение срока эксплуатации железнодорожных рельсов промышленных путей, уменьшение износа элементов стрелочных переводов, снижение уровня шума (минимум на 20 dB) и энергопотребления на 10-15%, уменьшить загрязнение окружающей среды, увеличение скорости движения железнодорожных составов.
Технология «СПРУТ-02» совместная разработка ООО «ТЕХПАРТНЕР», германской компании «LINCOLN GmbH» и Санкт-Петербургского предприятия «ПКФ «РУСМА».
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel