Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работу по монтажу рельсосмазывателей «СПРУТ-02» на ж/д путях ОАО «ОЛКОН».
 
Новости
 
Дата: 18.06.2013
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работу по монтажу рельсосмазывателей «СПРУТ-02» на ж/д путях ОАО «ОЛКОН».
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работу по монтажу и пуско-наладочным работам двух стационарных рельсосмазывателей собственного производства «СПРУТ-02» на железнодорожных путях ОАО «ОЛКОН». По условиям контракта рельсосмазыватели были установлены на криволинейном участке пути 2ГП станции «Центральная» и криволинейном пути станции «Фабричная». На станции «Центральная» смазочных шины от одной насосной станции размещены на одной нитке пути. На станции «Фабричная», с целью защиты в т.ч.  и стрелочных переводов, смазочные шины от одной насосной станции размещены на двух нитках пути.
Специальная технология эффективного уменьшения износа боковой грани рельса, «СПРУТ 02», разработана специально для предприятий, обладающих собственными железнодорожными путями. Технология «СПРУТ-02» совместная разработка ООО «ТЕХПАРТНЕР», германской компании «LINCOLN GmbH» и Санкт-Петербургского предприятия «ПКФ «РУСМА».
Данная технология включает два основных элемента: стационарный путевой рельсосмазыватель универсального типа «СПРУТ-02» предназначен для эксплуатации на железнодорожных путях в любое время года, при воздействии осадков в виде дождя и снега, в гарантированном диапазоне температур от -40 до +70 °С и специальную всесезонную рельсовую защитную смазку «СПРУТ-ВС».
Технология «СПРУТ 02» предназначена для автоматического дозированного нанесения смазочного материала на внутреннюю боковую поверхность головки рельса. Её целью является увеличение срока эксплуатации железнодорожных рельсов промышленных путей, уменьшение износа элементов стрелочных переводов, снижение уровня шума (минимум на 20 dB) и энергопотребления на 10-15%, уменьшить загрязнение окружающей среды, увеличение скорости движения железнодорожных составов.
Исследования эффективности использования новой технологии «СПРУТ 02» проводились на технологических ж/д путях Управления железнодорожного транспорта ОАО "Новолипецкого металлургического комбината", ОАО «Карельский окатыш» и ООО «ЖТЭК», обслуживающей железнодорожные пути «ИЖОРСКИХ ЗАВОДОВ» в Санкт-Петербурге. В рамках настоящих испытаний производились измерения вертикального и бокового износа рельсов. Замер износа и расчеты производились сотрудниками Петербургского государственного университета путей сообщения.
Исследования показали, что в результате применения технологии «СПРУТ-02» на путях ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» на экспериментальной кривой (R=350м) удалось снизить интенсивность износа боковой грани головки наружного рельса в условиях сухого рельса в 4,32...6,39 раза и влажного - в 2,23...3,04. Эффект от применения подобных комплексов на кривых меньших радиусов и в начале стрелочных «улиц» в сухое время года ожидается еще более значительный - до 7-9 раз.
Разнос смазочного материала по боковой грани головки рельса в процессе исследований определялся визуально (без применения технико-оптических средств) и составлял до 1000 метров от рельсосмазывателя в обе стороны.
 
Оценка экономической эффективности применения технологии «СПРУТ-02» позволяет сделать вывод, что только за счет сокращения закупок рельсов для замены изношенных, окупаемость подобного проекта составит менее одного года!
Экономический эффект будет значительно выше, т.к. при отлаженной работе рельсосмазывающей системы снижается и интенсивность износа колес (износ гребня). 
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel