Автоматические централизованные системы смазки SKF/LINCOLN
Применение автоматических централизованных систем смазки на оборудовании обогатительного комплекса
Промышленные системы смазки оборудования.
Автоматическая централизованная система смазки для ходовой части подвижного состава городского общественного транспорта
Автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) на «Петербургской технической ярмарке »
Оснащение сельскохозяйственной техники автоматическими централизованными системами смазки.
Централизованная система смазки «LINCOLN GmbH» в ветровой энергетике.
Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9)
Технология смазки криволинейных участков рельсового пути и стрелочных переводов в автоматическом режиме. Стационарный рельсосмазыватель «СПРУТ-02».
АЦСС на пневмоколесные гидравлические экскаваторы ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20 (все модели), гусеничные экскаваторы ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20, ЕТ-26(все модели),
Циркуляционные системы смазки нового поколения.
Проектирование автоматических централизованных и циркуляционных систем смазки на все виды оборудования.
Автоматизированная смазка крановых рельс и колес, а также рельс для других средств передвижения. Смазочная установка CRL 101.
Главная>Новости>«ТЕХПАРТНЕР» оснастил АЦСС «LINCOLN» шарниры двух затворов-батопортов комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.
 
Новости
 
Дата: 14.06.2011
«ТЕХПАРТНЕР» оснастил АЦСС «LINCOLN» шарниры двух затворов-батопортов комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.
ООО «ТЕХПАРТНЕР» завершил работу по оснащению автоматической системой смазки производства «LINCOLNGmbH» стальных шаровых шарниров  двух затворов-батопортов комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.
 
 
Комплекс защитных сооружений – состоит из нескольких гидротехнических сооружений. Самое главное из них – это судопропускное сооружение С-1, через которое в Невскую губу проходят большегрузные суда и лайнеры. Ширина канала – 200 метров, глубина – 16 метров. По обоим берегам судопропускного сооружения расположены два плавучих затвора – батопорты - которые перекрывают судопропускной канал (главный корабельный фарватер) при угрозе наводнений.
 
 
 
Если смотреть на эти сооружения с высоты, то они напоминают букву «А»: основание этой буквы находится в плавучем доке, верхушка – в специальном инженерном корпусе. Когда поступает сигнал о наводнении, основание батопорта выдвигается из дока в морской канал. Чтобы понять масштабы всего сооружения, нужно сказать, что оба батопорта в длину составляют 120 метров, в высоту – порядка 25 метров; водоизмещение каждого – 3000 тонн.
 
 
Равномерное движение затвора обеспечивается за счет того, что в верхушке условной буквы «А» расположен стальной шарнир: он является точкой вращения, вокруг которой поворачивается батопорт, и по принципу работы похож на локоть человека. Гарантированное, качественное обеспечение смазкой в автоматическом режиме именно этого узла и было поручено ООО «ТЕХПАРТНЕР».
 
ООО «ТЕХПАРТНЕР»  10 лет специализируется на комплексном проектировании и поставке автоматического смазочного оборудования любой сложности. Компания имеет сложившиеся тесные связи с компанией  «LINCOLN GmbH» - мировым лидером в производстве оборудования систем смазки. Это позволило найти оптимальные решение автоматизации смазочного процесса шарнировзатворов-батопортов и  предоставить качественный сервис и обслуживания этих автоматических централизованных систем смазки в будущем.
ООО "Техпартнер" (c) 2007 Разработано в Digital-Wheel